Riki. Team
 

Случайное KidsФото

Планета детства 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 ТМ G'n'K (Ариадна-96) 741.00
2 Скрепка Экспо Проект 618.00
3 Хатбер-М 580.00
4 Рельеф-Центр 555.00
5 Riki. Team 430.00
6 Гранд Экспо 350.00
7 Ассоциация "Выбор Родителей" 339.00
8 Объединенная Выставочная Компания 334.00
9 Весна 332.00
10 Клевер 282.00
11 Мельница, лицензионное агентство 280.00
12 Детский мир 277.00
13 РОКСИ 270.00
14 ГАММА 262.00
15 Freeze Light 261.00
16 Десятое Королевство 259.00
17 MERLION 257.00
18 ПК Химический завод "Луч" 230.00
19 Коник 196.00
20 Компания «Форум» 194.00
Спецпредложения
КОМБО Лето
КОМБО Лето
КОМБО Лето
1 350 РУБ
Сортер магнитный
Сортер магнитный
Сортер магнитный
1 451,40 РУБ
ЗОЛОТАЯ ЦЕНА НА
ЗОЛОТАЯ ЦЕНА НА
ЗОЛОТАЯ ЦЕНА НА
985 РУБ
Фев
12
2020 г

Сериал «ПинКод» выходит на новые территории

Сериал «ПинКод» выходит на новые территории

Британское агентство по лицензированию и цифровой дистрибуции Edutainment Licensing приобрело права на дистрибуцию анимационного сериала «ПинКод» у международной продакшн и дистрибьюторской компании FUN Union (совместное предприятие Группы Компаний «Рики» и китайского партнёра). Сериал выйдет в Австралии, Великобритании и Новой Зеландии, а также будет транслироваться в школах и библиотеках цифровых платформ по всему миру.

«Мы рады сотрудничеству с FUN Union, благодаря которому сможем предложить качественный, мотивирующий, развлекательный и образовательный контент нашим партнёрам», – говорит Дениз Дин, владелица Edutainment Licensing.

«Наш сериал – это отличный способ познакомить детей от 6 до 11 лет со сферой STEM (Наука, Технологии, Инжиниринг и Математика), – комментирует генеральный директор гонконгской компании FUN Union Диана Юринова. – Edutainment Licensing специализируется на дистрибуции подобного контента, и поэтому мы не можем представить лучшего партнёра для нашего сериала «ПинКод». Современные дети удивительно креативны, изобретательны и любопытны. Они вдохновляют нас каждый день».

«ПинКод» – научно-познавательный спин-офф сериала «Смешарики», в котором дети знакомятся с миром инноваций, технологий и открытий. Основная задача проекта – вовлечение детей в мир научных открытий, развитие их творческих и изобретательских способностей. Явления науки и техники объясняются через познавательные и увлекательные исследования и эксперименты. Вместе с уже полюбившимися круглыми героями зрители делают множество открытий, узнают интересные научные теории и переживают захватывающие приключения. Сегодня «ПинКод» присутствует в более в 50 странах, а количество просмотров на YouTube превышает 1 миллиард.

Подробная информация:

FUN Union – производитель образовательного контента и глобальный дистрибьютор, ориентированный на детей в возрасте от 2 до 10 лет. Компания специализируется на позитивных и вдохновляющих анимационных фильмах, которые помогают в развитии основных жизненных навыков, а именно коммуникации, взаимодействию, креативности и сознательному мышлению. С 2017 года FUN Union, имеющая офисы в Пекине и Гуанчжоу, занимается продвижением и дистрибуцией анимационных флагманов Группы Компаний «Рики» – сериалов «Смешарики», «Малышарики», «ПинКод», «Панда и Крош».

Edutainment Licensing – независимое агентство по лицензированию и цифровой дистрибуции с индивидуальным подходом к работе в индустрии. Оно специализируется на образовательном и развлекательном контенте с акцентом на дошкольную аудиторию. Компания, с головным офисом в Великобритании, охватывает весь мир через сеть субагентов на ключевых территориях.

Подписывайтесь на канал Группы Компаний «Рики» в Яндекс.Дзене.

Сериал «ПинКод» выходит на новые территорииСериал «ПинКод» выходит на новые территории



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Новости
Статьи, интервью
Наверх