Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 550.00
2 Группа компаний «Рики» 412.00
3 ВЕСНА 401.00
4 ЯРКО 389.00
5 Феникс+ 318.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 251.00
7 Хатбер-М 237.00
8 BONDIBON \ «Джин» 227.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 225.00
10 Гранд Экспо 209.00
11 Мельница, лицензионное агентство 204.00
12 СТС Медиа 192.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 191.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 ПК Химический завод "Луч" 186.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 163.00
18 Профессиональные выставки 156.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 150.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 146.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
6 марта 2020

Семинар Киры и Рубена Канаян «7 факторов успеха магазина детских товаров».

В Москве 27 февраля 2020 г. в рамках выставки «CJF Детская мода. Весна 2020» прошел семинар Киры и Рубена Канаян «7 факторов успеха магазина детских товаров».

Мероприятие было организовано КВК «Империя Форум» совместно с генеральным партнером АО «Экспоцентр». Проведение обучающих семинаров по мерчендайзингу магазинов во время выставок детских товаров стало уже традицией. А сама актуальность таких тренингов очевидна из-за спада в потреблении детских товаров, конкуренции с интернет-площадками и поглощением мелких магазинов крупной федеральной розницей.

Даже незначительная грамотная перестановка в торговом зале, правильное зонирование, постановка света, выкладки товара, оформление витрин и прикассовых зон скажутся на продажах в ближайшие недели после проведенных изменений.

Семинар Киры и Рубена Канаян «7 факторов успеха магазина детских товаров».Семинар Киры и Рубена Канаян «7 факторов успеха магазина детских товаров».
Семинар Киры и Рубена Канаян «7 факторов успеха магазина детских товаров».

«На рынке детских товаров уже пятый год наблюдается спад, в России низкая рождаемость и низкие доходы семей, что и приводит к негативным последствиям в торговле. Кроме того, в рознице продолжается тенденция консолидации. В этой ситуации небольшим сетям, отдельным магазинам, чтобы устоять, жизненно необходимо быть мобильными и постоянно внедрять новые технологии торговли как в маркетинге, так и в мерчендайзинге, в первую очередь», - отметил во время открытия Андрей Подлеснов, Генеральный директор КВК «Империя Форум».

Кира и Рубен Канаян имеют значительный опыт аудита ритейла, в том числе и детского. На семинаре были раскрыты все аспекты мерчендайзинга магазинов детских товаров: от выбора формата детских магазинов, разработки стратегии развития, совершаемых ошибок, категорийного менеджмента до особенностей организации выкладки товара, организации витрин и прикассовых зон. Эксперты поделились с делегатами своим опытом организации правильной атмосферы в детском магазине.

«Не верьте, когда вас пугают плохой ситуацией на рынке, сокращением рождаемости и другими страшилками. Торговля всегда имеет массу выгод. Нужно лишь уметь ими воспользоваться, тогда и продажи будут расти. Существуют четыре фактора прибыли для магазина: количество покупателей или трафик, средний чек, уровень торговой наценки, и уровень издержек.

Семинар Киры и Рубена Канаян «7 факторов успеха магазина детских товаров».Семинар Киры и Рубена Канаян «7 факторов успеха магазина детских товаров».

Вам важно найти это слабое звено для увеличения объемов продаж и исправлять ошибки. Но кроме того, нужно следить за ассортиментной матрицей, то есть не продавать то, что морально устарело. Учитывайте, что рынок детских товаров быстро меняется, так как меняются и сами дети, меняются технологии, изменяются материалы. Поэтому в своих магазинах стоит учитывать все новые формы и форматы игр и игрушек, и в целом детских товаров», - отметила на открытии семинара Кира Канаян.

Завершилось мероприятие закрытой частью: разбором кейсов магазинов участников семинара. Все делегаты получили ответы на свои заранее высланные вопросы и презентацию спикеров.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Лицензионный маркетплейс/Центр розничных Сетей в рамках выставки «CJF Детская мода. Весна 2020»
Следующий материал
KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music

#cjf, #детская мода, #детские товары, #Кира Канаян, #Рубен Канаян, #СJF – Детская мода, #Семинар

В “Самокате” появились интерактивные игрушки
09.04.25 
107
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов