Секретное оружие детских маркетологов «расчехлят» в июле
|
В этом году VII специализированный форум «Секреты детского маркетинга» вместо традиционных двух дней продлится три: 4 - 6 июля. Организаторы анонсировали несколько секретных компонентов мероприятия, которое традиционно собирает маркетологов индустрии детских товаров и услуг со всей России.
Во-первых, количество дней форума увеличилось за счет практической сессии, которая пройдет на площадках компаний-лидеров. Так, флагман детского ритейла «Детский мир» откроет свои двери перед маркетологами страны, чтобы рассказать о росте эффективности и снижении затрат через создание маркетинговых альянсов.
Еще одно содержательное изменение – деловые программы 4 и 5 июля будут начинаться с аналитических сессий. Разные исследовательские компании с разных ракурсов изучали изменения, предпочтения и новых тенденции среди детей и родителей, о которых сообщат участником конференции.
Среди новых форматов, которые готовят наши спикеры, предусмотрен квест, пройти который желающие смогут на корабле. Там же – на корабле – состоится подведение итогов профессиональной премии «Маркетинговая активность производителей детских товаров в регионах», а также конкурса кейсов детских маркетологов. Принять участие в конкурсе кейсов может каждый зарегистрировавшийся участник, который пришлет презентацию в оргкомитет (условия конкурса будет размещены в ближайшее время на сайте форума www.kids-marketing.ru). Самые интересные практики будут представлены на площадке «Кейсы нон-стоп», которая откроется в дни проведения форума.
Организаторы VII специализированного форума «Секреты детского маркетинга», учитывая сегодняшнюю экономическую ситуацию, предусмотрели льготную регистрацию постоянных посетителей форума, а также для тех, кто оплатит участие в мае:
| Форматы участия и стоимость |
| ||
| Пакет | Что включает | Стоимость, руб. | До 31 мая, руб. |
| ОНЛАЙН | Трансляция и видеозапись двух дней форума 4 и 5 июля. | 3 500 | 2 800 |
| СТАНДАРТ
| Участие во всех сессиях форума 4 и 5 июля; пакет участника; кофе-брейк, обеды, электронный сертификат участника форума*. | 20 000 | 16 000 |
| БИЗНЕС
| Возможности пакета Стандарт + участие в практических сессиях форума (6 июля), посещение вечернего мероприятия 5 июля; презентации и контакты спикеров*; список участников Форума; возможность личной консультации (при условии предварительного направления кейса), приоритетная рассадка в первых рядах; видеозапись с мероприятия. | 30 000 | 24 000 |
| Вечерняя программа | 5 июля. Вечерняя развлекательная программа на корабле, фуршет, церемония награждения премии. | 5 500 | Нет
|
| Повышение квалификации | 4-6 июля. Сертификат участника с подтверждением программы повышения квалификации (не менее 16 часов участия в работе форуме). | 3 500 | Нет
|
| Предусмотрены специальные скидки при коллективной регистрации, для членов АИДТ, НАИР, победителей конкурса «Золотой медвежонок», участников предыдущих форумов «Секреты детского маркетинга» и т.д. | |||
Следите за новостями форума на странице в : по ссылке).
Всегда на связи!
Для участников и партнёров форума:
+79629073747
marketing@acgi.ru
Для информационных партнёров форума:
pr@acgi.ru
Адрес для документов и материалов форума:
121165, Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14
тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83)
info@аcgi.ru
Организаторы
Национальная ассоциация игрушечников России
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ВШЭ
- Создаём новогоднюю сказку вместе: старт...05.11.2025 2
- Стратегии управления и передовые разработки:...05.11.2025 82
- Знаки отличия в государственном стиле: новые...05.11.2025 2
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 81
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 82
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 1531




