Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 371.00
2 ВЕСНА 316.00
3 Союзмультфильм, Киностудия 312.00
4 Феникс+ 312.00
5 ЯРКО 311.00
6 Группа компаний «Рики» 293.00
7 BONDIBON \ «Джин» 239.00
8 Мельница, лицензионное агентство 226.00
9 "ФК "ФОРУМ" 224.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 223.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 215.00
12 Гранд Экспо 186.00
13 Фабрика детской игрушки 182.00
14 MERLION 178.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 173.60
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
18 Колорит (Lori) 162.00
19 Рельеф-Центр 161.00
20 Хатбер-М 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
21 ноября 2017

Сегодня в Москве открыли секреты детского ритейла

Сегодня в Москве открыли секреты детского ритейла

Москва, 21 ноября 2017 г. Сегодня в Москве стартовал 5-й ежегодный торговый форум «Секреты детского ритейла», который собрал вместе разных специалистов из ритейла, торговых компаний и производителей товаров для детей. Организатором торгового форума «Секреты детского ритейла» выступает Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР) при активном участии Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). В этом году крупнейшее отраслевое мероприятие впервые проводится в рамках общеотраслевого проекта «Индустриальная карта Игропрома России», который поддержан Минпромторгом России.

Первый день форума «Секреты детского ритейла» проходит на площадках «Детского мира» и группы сетей, входящих в X5 Retail Group, где проходят консультации категорийных менеджеров с представителями поставщиков. Завтра 22 ноября начнет свою работу двухдневная конференция, где участники обсудят в различных форматах самые актуальные вопросы и проблемы взаимодействия поставщиков, торговых сетей и магазинов. Четвертый день форума — 24 ноября вернет участников форума к практическим консультациям с категорийными менеджерами специализированной сети «Дочки-сыночки».

«Повестка форума «Секреты детского ритейла» формируется из наиболее актуальных тем, которые индустрии придется решать в ближайшем будущем. Важно отметить, что это деловое событие, где поставщики и ритейлеры совместно обсуждают ключевые вопросы, которые помогают обоим сторонам координировать свои планы и искать возможности для обоюдного развития. К ним относятся проекты по выпуску СТМ, электронная и дистанционная торговля на собственных торговых площадках и маркетплейсах, цифровое портфолио и унификация представления информации о товарах для детей и многое другое», — прокомментировала начала работы форума Антонина Цицулина, президент НАИР и АИДТ.

В качестве спикеров в конференции выступят представители таких компаний и организаций, как: Минпромторг России, Почта России, Alibaba Group, Яндекс.Маркет, Детский Мир, Дочки Сыночки, Кораблик, X5 Retail Group, ОЛАНТ, eBay, Мосигра, Вагон игрушек, Город Игрушек, Мир детства, NPD Russia, Ipsos Comcon, и многих других.

В программе форума также состоится заседание Клуба директоров и пройдет церемония награждения лучших представителей отрасли «Retail Awards». Более подробная информация и программа торгового форума «Секреты детского ритейла» доступна на сайте www.retail4kids.ru.

* * * * *

Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции. Подробнее см. http://www.rnta.ru

Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Подробнее см. http://acgi.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Росаккредитация определила приоритеты и сформировала рабочую группу ИДТ
Следующий материал
Герои мультсериала «Чемпионы» от киностудии «Союзмультфильм» появились на медиафасаде Останкинской телебашни

#детские магазины, #детский мир, #детский ритейл, #новости АИДТ, #российские игрушки, #секреты детского ритейла


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов