Сделано в Москве: меры поддержки экспорта товаров и услуг для детей
![]() |
23 июня в 15.00 специалисты МЭЦ на онлайн-семинаре расскажут о мерах поддержки экспортеров и о продлении приема заявок на участие в выставке «Детство/Детская мода» в Республике Казахстан. Национальная ассоциация игрушечников России совместно с Московским экспортным центром при поддержке Минпромторга России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров обсудят текущую ситуацию с зарубежными выставками, программами поддержки экспорта, реализуемыми с учетом ограничений из-за COVID-19, и возможности экспорта в сфере индустрии товаров, услуг и сервисов для детей после пандемии. Валерия Киселевская, главный специалист Управления развития экспорта, курирующий менеджер направления детских товаров Московского экспортного центра, расскажет о продлении конкурсного отбора на участие в выставке «Детство/Детская мода» (20 – 22 августа, г. Алматы, Республика Казахстан), а также о критериях отбора компаний и инструментах поддержки. Напомним, что Московский экспортный центр финансирует: аренду выставочной площади, логистику экспонатов, регистрационный взнос, разработку концепции коллективного стенда, маркетинговое и PR-сопровождение коллективного стенда, организацию байерских программ. Участники онлайн-семинара обсудят, как использовать возможности, которые откроются для экспортеров индустрии после пандемии COVID-19, а также какие новые меры поддержки можно получить от Правительства Москвы. К участию приглашаются московские компании, зарегистрированные на территории г. Москвы и осуществляющие производство в столице и в регионах России. Подробнее с требованиями к участникам можно познакомиться здесь. Регистрация на онлайн-семинар. Своё участие просьба подтвердить до 15.00 22 июня 2020 г. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
#АИДТ, #выставка Детство, #детская мода, #Минпромторг России, #Московский экспортный центр, #МЭЦ
-
Флис, в который хочется укутаться13.09.24468
-
Осень близко..21.08.24496НравитсяВсего 1 человек1
-
BADA BOOM - новый участник АИДТ23.07.24129НравитсяВсего 4 человекa4
-
Франшиза магазина детской одежды – бизнес мечты. Анализ..24.05.241599НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Павленко выпустила первую коллекцию детской одежды под..21.03.241021НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Перспективные направления и схемы работы с маркетплейсом Ozon03.08.20325НравитсяВсего 16 человек16
-
Знакомимся с первыми участниками премии «Золотой медвежонок -..03.06.20227НравитсяВсего 18 человек18
-
В АИДТ рассказали, какие игрушки станут популярными после..03.06.20110НравитсяВсего 18 человек18
-
Онлайн-семинар «Кредиты на возобновление деятельности..21.05.20172НравитсяВсего 28 человек28
Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
-
Состояние отрасли и положение предприятий индустрии детских..02.06.221575НравитсяВсего 3 человекa3
-
Объявлена дата церемонии награждения номинантов XII премии..11.04.22452НравитсяВсего 2 человекa2
-
Опубликован большой список номинантов премии «Золотой..25.03.22261НравитсяВсего 1 человек1
-
Премия «Золотой медвежонок» отмечает День рождения!15.03.22211
- Полевые цветы, игрушки и деревенский декор —...21.04.2025 28
- «Три Кота» и телеканал «Солнце» организовали...21.04.2025 31
- KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki...18.04.2025 93НравитсяВсего 1 человек1
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 194НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 327НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 307НравитсяВсего 2 человекa2