Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
18 июня 2020

Сделано в Москве: меры поддержки экспорта товаров и услуг для детей

Сделано в Москве: меры поддержки экспорта товаров и услуг для детей

23 июня в 15.00 специалисты МЭЦ на онлайн-семинаре расскажут о мерах поддержки экспортеров и о продлении приема заявок на участие в выставке «Детство/Детская мода» в Республике Казахстан.

Национальная ассоциация игрушечников России совместно с Московским экспортным центром при поддержке Минпромторга России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров обсудят текущую ситуацию с зарубежными выставками, программами поддержки экспорта, реализуемыми с учетом ограничений из-за COVID-19, и возможности экспорта в сфере индустрии товаров, услуг и сервисов для детей после пандемии.

Валерия Киселевская, главный специалист Управления развития экспорта, курирующий менеджер направления детских товаров Московского экспортного центра, расскажет о продлении конкурсного отбора на участие в выставке «Детство/Детская мода» (20 – 22 августа, г. Алматы, Республика Казахстан), а также о критериях отбора компаний и инструментах поддержки.

Напомним, что Московский экспортный центр финансирует: аренду выставочной площади, логистику экспонатов, регистрационный взнос, разработку концепции коллективного стенда, маркетинговое и PR-сопровождение коллективного стенда, организацию байерских программ. 

Участники онлайн-семинара обсудят, как использовать возможности, которые откроются для экспортеров индустрии после пандемии COVID-19, а также какие новые меры поддержки можно получить от Правительства Москвы. 

К участию приглашаются московские компании, зарегистрированные на территории г. Москвы и осуществляющие производство в столице и в регионах России. Подробнее с требованиями к участникам можно познакомиться здесь

Регистрация на онлайн-семинар. Своё участие просьба подтвердить до 15.00 22 июня 2020 г. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 15 человек
 15
 98
Размещено: 18 июня 2020 года
Раздел: Новости и новинки/Новости отрасли
Теги: #МЭЦ, #детская мода, #выставка Детство, #АИДТ, #Московский экспортный центр, #Минпромторг России

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
Reebok выпустил зеленые кроссовки, вдохновленные игрушечными солдатиками
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#АИДТ, #выставка Детство, #детская мода, #Минпромторг России, #Московский экспортный центр, #МЭЦ