Viacom International Media Networks
 

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Рельеф-Центр 1172.10
2 Хатбер-М 707.40
3 Феникс+ 685.50
4 MERLION 583.17
5 Весна 561.00
6 Мельница, лицензионное агентство 551.23
7 Компания «Форум» 487.50
8 Скрепка Экспо Проект 438.00
9 Мир детства 407.00
10 Шупет (Choupette) 403.80
11 Группа Компаний «Рики» 384.50
12 АНО «Выбор родителей» 376.85
13 Скандинавский стиль 374.00
14 Выставка «Мир детства» 364.00
15 МАМАСВЕТ 359.00
16 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 352.25
17 Freeze Light 341.50
18 Десятое Королевство 339.00
19 Кидерия 337.00
20 Babymafia (Дипримо) 333.00
Спецпредложения
Пенал из нейлона
Пенал из нейлона
Пенал из нейлона
60 РУБ
Сортер магнитный
Сортер магнитный
Сортер магнитный
1 451,40 РУБ
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
390 РУБ
Июн
7
2019 г

«Щенячий патруль» получил четыре награды на премии «Мультимир»

«Щенячий патруль» один из самых популярных мультсериалов на Nick Jr. Он рассказывает про команду отважных щенят-спасателей, которые всегда готовы прийти на помощь тем, кто попал в непростую ситуацию. Вместе с Гончиком, Маршалом, Скай, Крепышом, Рокки и Эверестом юные зрители учатся командной работе и узнают о таких важных понятиях, как дружба и взаимовыручка. Гончик, щенок немецкой овчарки, прирожденный лидер и верный товарищ. На своем автомобиле он легко передвигается по Бухте Приключений и первым оказывается на месте происшествия, чтобы помочь жителям города справиться с любыми испытаниями.

«Победа мультсериала Nick Jr. и его персонажа на премии «Мультимир» еще раз демонстрирует признание нашего контента как аудиторией, так и профессионалами индустрии. «Щенячий патруль» — анимационный хит телеканала, его любят дети и их родители. С момента запуска шоу мы показали уже 5 сезонов, и его популярность с каждым днем только растет. Четырехкратная награда «Мультимира» — лучшее тому подтверждение», — сказал Максим Прохоров, руководитель каналов Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nicktoons и Nick Jr.

«Сегодня лицензионная продукция бренда «Щенячий патруль» представлена во всех ключевых категориях, а игрушки по мотивам мультсериала являются самыми востребованными среди дошкольников.  Мы рады, что мультсериал одержал победу сразу в четырех номинациях — в этом году мы продолжим радовать детей новыми сезонами шоу и расширять ассортимент товаров с изображениями отважных щенят», — отметила Петя Тончева (Petia Toncheva), старший директор по дистрибуции, цифровым медиа и лицензированию VIMN в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ.

Ранее в этом году Nick Jr. также стал победителем в номинации «Детский телеканал 0+» на премии «Большая Цифра» по результатам зрительского голосования.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Viacom International Media Networks

Отправить запрос в компанию

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Kids' Time 2019
Новости
Статьи, интервью
Наверх