Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 558.00
2 Группа компаний «Рики» 414.00
3 ВЕСНА 405.00
4 ЯРКО 391.00
5 Феникс+ 321.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 252.00
7 Хатбер-М 238.00
8 BONDIBON \ «Джин» 231.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 226.00
10 Гранд Экспо 209.00
11 Мельница, лицензионное агентство 205.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 200.00
13 СТС Медиа 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 ПК Химический завод "Луч" 185.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
17 Рельеф-Центр 162.00
18 Профессиональные выставки 158.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 150.40
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
7 июня 2019

«Щенячий патруль» получил четыре награды на премии «Мультимир»

«Щенячий патруль» получил четыре награды на премии «Мультимир»

«Щенячий патруль» один из самых популярных мультсериалов на Nick Jr. Он рассказывает про команду отважных щенят-спасателей, которые всегда готовы прийти на помощь тем, кто попал в непростую ситуацию. Вместе с Гончиком, Маршалом, Скай, Крепышом, Рокки и Эверестом юные зрители учатся командной работе и узнают о таких важных понятиях, как дружба и взаимовыручка. Гончик, щенок немецкой овчарки, прирожденный лидер и верный товарищ. На своем автомобиле он легко передвигается по Бухте Приключений и первым оказывается на месте происшествия, чтобы помочь жителям города справиться с любыми испытаниями.

«Победа мультсериала Nick Jr. и его персонажа на премии «Мультимир» еще раз демонстрирует признание нашего контента как аудиторией, так и профессионалами индустрии. «Щенячий патруль» — анимационный хит телеканала, его любят дети и их родители. С момента запуска шоу мы показали уже 5 сезонов, и его популярность с каждым днем только растет. Четырехкратная награда «Мультимира» — лучшее тому подтверждение», — сказал Максим Прохоров, руководитель каналов Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nicktoons и Nick Jr.

«Сегодня лицензионная продукция бренда «Щенячий патруль» представлена во всех ключевых категориях, а игрушки по мотивам мультсериала являются самыми востребованными среди дошкольников.  Мы рады, что мультсериал одержал победу сразу в четырех номинациях — в этом году мы продолжим радовать детей новыми сезонами шоу и расширять ассортимент товаров с изображениями отважных щенят», — отметила Петя Тончева (Petia Toncheva), старший директор по дистрибуции, цифровым медиа и лицензированию VIMN в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ.

Ранее в этом году Nick Jr. также стал победителем в номинации «Детский телеканал 0+» на премии «Большая Цифра» по результатам зрительского голосования.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Простой ролик «Фиксиков» собрал 100 миллионов просмотров
Следующий материал
KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music