KidsOboz.ru

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Рельеф-Центр 1644.00
2 Мельница, лицензионное агентство 781.20
3 Феникс+ 709.50
4 MERLION 709.00
5 Десятое Королевство 562.00
6 АНО «Выбор родителей» 550.35
7 Весна 549.00
8 Компания «Форум» 525.00
9 Аэроплан 512.30
10 Скрепка Экспо Проект 445.50
11 0+ Media 443.20
12 Мир детства 437.50
13 Targi Kielce S.A. 410.95
14 МАМАСВЕТ 403.00
15 Кидерия 397.00
16 Профессиональные выставки 385.00
17 Babymafia (Дипримо) 382.00
18 АИСТ 374.73
19 Скандинавский стиль 373.00
20 Шупет (Choupette) 357.20
Спецпредложения
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
8 235 РУБ
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
1 750,18 РУБ
Супер распродажа
Супер распродажа
Супер распродажа
18,50 РУБ
Июн
7
2017 г

Рынок детских товаров показывает нулевой рост

Генеральный директор группы компаний «Детский мир» Владимир Чирахов рассказал о текущей ситуации на рынке детских товаров и основных направлениях работы сети в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

«Что касается трендов в нашем сегменте, в сегменте детских товаров, то, к сожалению, большого позитива на рынке мы не наблюдаем. По сути, рост рынка — нулевой, возможно, он не растет, потому что не так сильно проседал, как, допустим, какие-то другие сегменты, к примеру, электроника.

Из трендов, которые мы сейчас видим – конечно, покупатели стали наиболее восприимчивы к цене. Как следствие, чтобы продолжить свой рост, мы больше фокусируемся на различных промо-акциях, стали более агрессивны по ценам. В конечном итоге это ведет к снижению маржинальности, поэтому менеджмент сфокусирован на внутренних процессах компании: на том, чтобы перестроить компанию, снизить издержки, автоматизировать, повысить производительность».

По итогам первого квартала 2017 года, компания «Детский мир» зафиксировала чистую прибыль в размере 137 млн рублей, что на 34,4% выше, чем за аналогичный период прошлого года, по данным финансового отчета компании. Кроме того, за первый квартал 2017 года, компания на 21,4% увеличила количество магазинов сети, до 521 торговой точки.

Источник: Retail.ru 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Новости
Статьи, интервью
Наверх