Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 513.00
2 ЯРКО 487.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 333.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 310.00
6 ВЕСНА 308.00
7 Колорит (Lori) 270.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 245.00
9 Хатбер-М 244.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 230.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 227.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 "ФК "ФОРУМ" 210.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 BODO 203.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
18 июня 2019

Российский бренд «Мир детства» предлагает ритейл-ориентированные решения

Российский бренд «Мир детства» предлагает ритейл-ориентированные решенияРоссийский бренд «Мир детства» предлагает ритейл-ориентированные решения

Крем «Мир детства» в удобных шоу-боксах позволит ритейлерам сэкономить время на выкладку товара.

Качественный визуальный мерчандайзинг помогает поднять продажи, поэтому ритейлеры соревнуются в выкладке, а производители — в привлекательности внешнего вида товара. Таким образом,  упаковочные решения для ритейла зачастую играют не менее важную роль, чем качество продукции и лаконичный дизайн. Упаковочное решение нового крема российского бренда «Мир детства» разработано для оптимизирования логистики и производственных процессов, а также повышения привлекательности продукта для торговых сетей.

Шоу-боксы российского бренда «Мир детства» позволяют увеличить эффективность выкладки товара на 25%. Для того, чтобы быстро и эффективно расставить товар на полках не нужен штат мерчандайзеров – выкладка товара происходит ускоренными темпами. Привычный для любого склада скотч или стрейч-пленка теперь не нужны: крышка и дно любого короба надежно зафиксированы при помощи конструктивных элементов. Утилизация происходит также быстро, как и расстановка: отсутствие скотча и металлических скоб позволяют легко сложить тару. 

Удобная упаковка минимизирует показатель out-of-stock (отсутствие товара на полке), товар предохраняется от падения с полки на пол, благодаря чему уменьшаются производственные потери. Шоу-боксы дают возможность выставить больше единиц товара, препятствуют смешиванию с товаров различных торговых марок, кроме того, продукция всегда находится в зоне видимости.

«Как известно, в большинстве случаев покупатель принимает решение о покупке того или иного бренда непосредственно у полки. Мы уделяем большое внимание не только качеству продукта, но и удобству упаковки, поскольку считаем, что упаковка должна помогать поставщикам реализовывать товар», – отмечает бренд-менеджер Эльвира Чернодарова.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Педагоги России»
Следующий материал
«Эта награда - успех и признание моей команды»