Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 598.00
2 ЯРКО 422.00
3 Группа компаний «Рики» 398.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
8 BONDIBON \ «Джин» 264.00
9 Мельница, лицензионное агентство 244.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 BODO 188.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
19 Мегапласт 168.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
18 июня 2019

Российский бренд «Мир детства» предлагает ритейл-ориентированные решения

Российский бренд «Мир детства» предлагает ритейл-ориентированные решенияРоссийский бренд «Мир детства» предлагает ритейл-ориентированные решения

Крем «Мир детства» в удобных шоу-боксах позволит ритейлерам сэкономить время на выкладку товара.

Качественный визуальный мерчандайзинг помогает поднять продажи, поэтому ритейлеры соревнуются в выкладке, а производители — в привлекательности внешнего вида товара. Таким образом,  упаковочные решения для ритейла зачастую играют не менее важную роль, чем качество продукции и лаконичный дизайн. Упаковочное решение нового крема российского бренда «Мир детства» разработано для оптимизирования логистики и производственных процессов, а также повышения привлекательности продукта для торговых сетей.

Шоу-боксы российского бренда «Мир детства» позволяют увеличить эффективность выкладки товара на 25%. Для того, чтобы быстро и эффективно расставить товар на полках не нужен штат мерчандайзеров – выкладка товара происходит ускоренными темпами. Привычный для любого склада скотч или стрейч-пленка теперь не нужны: крышка и дно любого короба надежно зафиксированы при помощи конструктивных элементов. Утилизация происходит также быстро, как и расстановка: отсутствие скотча и металлических скоб позволяют легко сложить тару. 

Удобная упаковка минимизирует показатель out-of-stock (отсутствие товара на полке), товар предохраняется от падения с полки на пол, благодаря чему уменьшаются производственные потери. Шоу-боксы дают возможность выставить больше единиц товара, препятствуют смешиванию с товаров различных торговых марок, кроме того, продукция всегда находится в зоне видимости.

«Как известно, в большинстве случаев покупатель принимает решение о покупке того или иного бренда непосредственно у полки. Мы уделяем большое внимание не только качеству продукта, но и удобству упаковки, поскольку считаем, что упаковка должна помогать поставщикам реализовывать товар», – отмечает бренд-менеджер Эльвира Чернодарова.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Педагоги России»
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов