Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 514.00
2 ЯРКО 484.00
3 Феникс+ 341.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 322.00
5 ВЕСНА 309.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 308.00
7 Хатбер-М 253.00
8 Колорит (Lori) 246.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 244.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 238.00
11 Мельница, лицензионное агентство 231.00
12 Гранд Экспо 225.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 "ФК "ФОРУМ" 207.00
15 BONDIBON \ «Джин» 203.00
16 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
18 BODO 197.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
19 июля 2016

Российский бизнес готовится извлечь пользу из популярной игры Pokemon Go

Российский бизнес готовится извлечь пользу из популярной игры Pokemon Go

Российский бизнес готовится извлечь пользу из популярной игры Pokemon Go, число пользователей которой с момента релиза 6 июля только в США уже превысило отметку в 21 млн человек. 18 июля состоялся официальный запуск Pokemon Go в России.

Pokemon Go предлагает пользователям поймать карманных монстров, которых создал в 1996 году японский дизайнер Сатоси Тадзири. Мобильное приложение использует принцип дополненной реальности: игроки ищут покемонов не в вымышленном виртуальном мире, а в реальном. Существа могут быть спрятаны где угодно: в парке, на стоянке, в магазине или кафе, а также в менее тривиальных местах — в больнице, на кладбище, в полицейском участке или в музее. Игра распространяется по модели free-to-play, поддерживая вспомогательные, но необязательные внутриигровые покупки. Ежедневно Pokemon Go приносит Nintendo по $1,8 млн.

До сих пор Pokemon Go была официально доступна только в шести странах: США, Новой Зеландии, Австралии, Пуэрто-Рико, Великобритании и Германии. Уже через пять часов после выхода игра возглавила топ приложений в магазинах AppStore и Google Play.

Что же ждет Pokemon Go? С маркетинговыми возможностями Nintendo и огромной базой фанатов у Pokemon Go невероятные перспективы. Планка в 100–200 миллионов игроков за ближайшие два года и стадионы, набитые фанатами, уже не выглядят столь нереалистичными. Неудивительно, что Nintendo решила выйти за границы собственных портативных систем, сделав ставку на мобильный рынок с его многомиллиардной абонентской базой.

Остальной бизнес не дремлет. Отмечается, что во многих странах у покупателей заново проснулся интерес к игрушкам, другим детским товарам, канцтоварам, бумажно-беловой и сувенирной продукции, одежде и так далее, главной темой которых являются покемоны. Компании, традиционно работающие с лицензионной продукцией, приготовились к активной работе. Некоторые банки даже начали разработку пластиковых «покемоновских» карт для истовых ценителей данной игры. Наш Сбербанк решил установить специальные модули для приманивания(!) покемонов в банковских отделениях 16 городов. И это не шутка, а реалии сегодняшнего дня.

С момента выхода Pokemon Go компания Nintendo подорожала на $7,5 млрд, и теперь стоит $42,5 млрд (на 19.06.2016), кстати, больше чем Sony ($38,4 млрд). Сегодня пришла информация, что акции McDonalds в Японии взлетели на 23% на волне покемономании.

А ваш бизнес готов использовать Pokemon Go?

На видео — игроки ловят покемона редкого вида в одном из парков США:

Источник: Officefile.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Hasbro увеличила квартальную выручку благодаря успеху новых Star Wars
Следующий материал
Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды из Скандинавии Lassie представил новую летнюю коллекцию





Другие материалы компании KidsOboz.ru