Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 953.00
2 ЯРКО 512.00
3 ВЕСНА 379.00
4 Феникс+ 359.00
5 Группа компаний «Рики» 344.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
7 Хатбер-М 301.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 296.00
9 Фабрика творчества 269.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 257.00
11 "ФК "ФОРУМ" 246.00
12 Гранд Экспо 215.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 199.00
15 MERLION 194.00
16 Мельница, лицензионное агентство 192.00
17 BONDIBON \ «Джин» 190.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 188.00
20 Колорит (Lori) 188.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
2 апреля 2024

Российский анимационный сериал «ДиноСити» вышел в Китае

Российский анимационный сериал «ДиноСити» вышел в Китае

В планах на этот год запуск на территории  еще одного сериала от ГК «Рики» – «Бодо Бородо».

29 марта в Китае состоялась премьера анимационного сериала «ДиноСити» от ГК «Рики». Первый сезон стартует на Huashi TV, а уже в апреле проект будет доступен сразу на 20-и платформах, включая Tencent, Youku, IQIYI. Также до конца года будет запущен еще один сериал ГК «Рики» - «Бодо Бородо».

За адаптацию контента на китайский язык и размещение на крупнейших каналах и платформах отвечает агент Beijing Joy Culture Media Co. 

 Ли Янь, основатель и генеральный директор компании Beijing Joy Culture Media:

 «Как глава Joy Culture Media, я чрезвычайно рада запуску нового анимационного сериала “ДиноСити” на китайском рынке. Китай – это не только страна с богатой и интересной историей, но и один из крупнейших мировых рынков развлечений. Мы уверены, что “ДиноСити” подарит нашим маленьким зрителям новые эмоции и впечатления. Также мы с российскими партнерами планируем запустить здесь еще один обучающий проект – “Бодо Бородо”. Наша цель – не только принести детям радость и знания, но и развивать их воображение и творческие способности. Мы ожидаем, что новые проекты будут восприняты как яркое событие на китайском анимационном рынке и, надеемся, что они с легкостью преодолеют культурные барьеры и станут всемирно известным брендами».

Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики»:

«Мы верим, что оба проекта, “ДиноСити” и “Бодо Бородо” добьются значительных успехов в Китае. Веселые истории из жизни семьи динозавров – это познавательно, интересно, а кроме того, это вечнозеленые темы, которые   помогают развивать экологическое сознание детей. А “Бодо Бородо” – это научно-популярный сериал, наполненный необычным юмором и увлекательными фактами. Оба проекта полностью отвечают концепции партнеров – развитие детей через искусство познания и ориентированы на широкую семейную аудиторию, а значит понравятся не только детям, но и родителям».

Промокампания сериала «ДиноСити» стартовала в Китае в марте, в дни праздника «Лунтайтоу», что в дословном переводе означает «Дракон поднимает голову». Следом за фестивальными интеграциями, в апреле-мае текущего года, планируется кампания в социальных сетях страны.

 

 

Beijing Joy Culture Media (JCM) – одна из ведущих международных компаний по производству и дистрибуции детских анимационных фильмов и развлекательных программ, базирующаяся в Пекине. На сегодняшний день JCM эксклюзивно представляет на территории Китая более 120 проектов из России, Великобритании, Канады, Индии, Германии и т.д. Среди прочих проектов компания развивает в Китае анимационный бренд ГК «Рики» -  «Фиксики».

«ДиноСити» – комедийный мультсериал, созданный в формате 2D для детей от 4 до 8 лет, рассказывающий историю о жизни семьи динозавров в большом городе. Главные герои – 6-летний Рики и его 8-летняя сестра Тира, благодаря природному любопытству и неуемной энергии ежедневно попадают в бесконечный водоворот приключений. 

Мировая премьера мультсериала состоялась в ноябре 2020 года на итальянском телеканале DeA Junior, за этим последовал успешный релиз в Великобритании и Ирландии на популярном детском канале Tiny Pop. В 2022 проект был в топ-10 канала. В 2023 году “ДиноСити” оказался в топах смотрения корейского телеканала Daekyo Nori Q.

Ранее права на трансляцию сериала приобрели телеканалы Piwi + (Canal + Group, Франция), YLE (Финляндия), ERT (Греция), Ketnet (Фламандский регион Бельгии) и MBC (MENA), Menart на Балканах (Словения, Хорватия, Босния и Герцеговина, Македония), Frisbee (телеканал Discovery Italia), All Media Latvia (Эстония, Латвия и Литва), TG4 (Ирландия) и Minika (Турция).

«Бодо Бородо» – комедийный образовательный сериал, созданный в партнерстве ГК «Рики» и онлайн-кинотеатра Иви. В 2023 году стал финалистом II Национальной премии интернет-контента (АНО “ИРИ”). Главный персонаж – неунывающий горе-учитель. Несмотря на то, что бородач постоянно путает все факты, он находит способы научить всему своих юных зрителей.

Информация о бренде:
«ДиноСити» – комедийный мультсериал для детей от 4 до 8 лет в формате 2D, рассказывающий про повседневную жизнь города динозавров и его обитателей. В центре внимания – семья Завров, в которой живут 8-летняя Тира и 6-летний Рики – непоседа, любящий повеселиться и обладающий богатым воображением. Он любопытен, задает миллион вопросов, однако далеко не всегда слушает, что говорят взрослые. Куда чаще он придумывает ответы сам и действует... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Команда мультсериала «Мотомарс Школа гонщиков» провела мастер-классы в учебных заведениях Москвы
Следующий материал
Продукты - лауреаты премии Золотая Скрепка



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»