17 июня 2019

Российские анимационные студии провели больше 200 переговоров на кинорынке во Франции

Российские анимационные студии провели больше 200 переговоров на кинорынке во Франции

Российский стенд подвел итоги работы на крупнейшем рынке анимационного контента MIFА в Аннеси. Отечественный павильон был организован Ассоциацией анимационного кино при поддержке Министерства Культуры Российской Федерации. Всего в этом году в работе российского стенда приняли участие 17 компаний, в том числе сту­дии «Со­юз­муль­тфильм», «Мель­ни­ца», «Па­ровоз», «А­эроп­лан», «Мет­ра­филь­мс», «Ки­но­Атис», «Мас­терфильм», «2X2», «CGF Animation», «AA Studio», «Ennie&Yoyki», «Ко­лобан­га», «Та­тар­муль­тфильм», ком­па­нии ГК «Ри­ки», «Cerebro», «StoryTime» и «Час­тные тех­но­логии».

За четыре дня работы кинорынка российскими студиями было проведено более двухсот переговоров с дистрибуторами и производственными компаниями Франции, Италии, Канады, Кореи, Китая, США и других стран. По словам директора Ассоциации анимационного кино Ирины Мастусовой, данные встречи важны для налаживания новых связей, поиска партнеров и обсуждения деталей будущих сделок. "Рынок традиционно ценен возможностью завязать прямые контакты с топами мировых анимационных студий и продюсерами компаний, в то время как на других кинорынках, например, в Каннах, этот доступ очень ограничен. Одна из самых актуальных задач здесь — развивать копродукцию с европейскими странами, так как практически все фильмы в Европе снимаются в копродукции. Это дешевле и быстрее".

Российские анимационные студии провели больше 200 переговоров на кинорынке во Франции

Таким образом, в рамках кинорынка достигнута предварительная договоренность о совместном производстве полнометражного мультфильма "Мушкетеры царя" между российской студией "КиноАтис", фран­цуз­ской компанией «Mikros Animation» и бель­гий­ской сту­дией «Walking the Dog». Фильм пред­став­ля­ет со­бой фэн­те­зи, ос­но­ван­ное на ис­то­ричес­ких со­быти­ях, да­тиро­ван­ных XVII ве­ком. Ре­лиз филь­ма намечен на 2023 го­д. Учас­тие в соз­да­нии лен­ты при­мут из­вес­тные ани­маци­он­ные ре­жис­се­ры Поль и Га­тан Бриз­зи. 

По словам генерального директора студии "КиноАтис" Вадима Сотскова, най­ти пар­тне­ров по коп­ро­дак­шну позволяет учас­тие именно в таких ме­роп­ри­яти­ях, как ки­норы­нок MIFA в Ан­си. «Ос­новной фо­кус это­го ки­норын­ка — нет­воркинг, встре­чи, об­ще­ние, об­мен опы­том. Учас­тие в ки­норын­ке MIFA да­ет пред­став­ле­ние о том, что тво­рит­ся в ин­дус­трии. И очень важ­но, что Рос­сия здесь пред­став­ле­на пол­но­цен­ным стен­дом. Та­ким об­ра­зом мы за­яв­ля­ем о се­бе в Ев­ро­пе, как об «ани­маци­он­ной
дер­жаве». 

Российские анимационные студии провели больше 200 переговоров на кинорынке во Франции

Значимость кинорынка для участников отрасли подчеркивает председатель Правления Киностудии "Союзмультфильм" Юлиана Слащева: 

"Участие "Союзмультфильма" на Международном анимационном кинорынке MIFA очень важно для развития киностудии и дальнейшего производства картин. Это дало нам возможность продемонстрировать свои проекты: «Приключения Пети и Волка», «Пиратская школа», «Пластинки», «Простоквашино», «Оранжевая Корова», «Капитан Кракен и его команда» и «Зебра в клеточку». Фильм «Доброе сердце» - участник конкурса короткометражных фильмов привлек внимание иностранных партнеров. В рамках мероприятия были заключены контракты с дистрибьюторами из Франции и Испании на показ мультфильма в кино, а также на телевидении. Помимо этого, был успешно проведен питчинг мультсериала «Петя и волк», который заинтересовал зарубежных участников рынка. Это хороший старт для начала развития проекта. Кинорынок MIFA-уникальная площадка для анимации, где можно найти дистрибьютеров, телеканалы, платформы и продакшн студии для совместного производства, перенять опыт зарубежных коллег и вдохновится лучшими анимационными картинами".

Российские анимационные студии провели больше 200 переговоров на кинорынке во Франции

Заместитель генерального продюсера по международному развитию Группы Компаний «Рики» Диана Юринова:

«Рынок MIFA завершает деловой сезон, соответственно, здесь мы можем подводить итоги своей работы. Сериал «Тима Тома» будет показан в Бразилии на детских каналах медиахолдинга Globosat, сейчас идет процесс дубляжа. Первый сезон сериала ПИНКОД выйдет на немецком канале SKY Junior в Германии, на канале СnTV в Чили, а также на Smile в Греции и на Кипре. Наш бренд «Малышарики» стоит в сетке более 20-ти каналов Китая, а также транслируются в Южной Корее на популярных детских платформах Kakao Kids и Bravo Kids. Мы видим растущий интерес к нашему контенту и компании «Рики» со стороны международных партнёров».

По мнению продюсера студии "CGF Animation" Любови Гайдуковой, Международный фестиваль в Аннеси и его кинорынок — это грандиозное событие в мире анимации:

"MIFA представляет собой масштабную площадку для встреч профессионалов индустрии, которая дает возможность представить проекты, познакомиться с коллегами из других стран, обсудить возможное сотрудничество".

Российский анимационный сериал стал победителем питчинга проектов MIFA — од­ного из самых значимых со­бытий ки­норын­ка. На участие в нем претендовали более 500 заявок со всего мира, и только 47 из них были отобраны селекционной комиссией. В шорт лист в категории "сериалы" попали 8 проектов из из Ар­генти­ны, Гер­ма­нии, Фран­ции, Ки­тая и Рос­сии. Из них жюри отметило 3 проекта, в том числе российский мультсериал "Ёжик" (продюсер Соня Горя, режиссер Глеб Беляков) получил приз Диснея и 5 тысяч евро. 

2018 год стал рекордным для MIFA — в кинорынке приняли участие порядка 4000 профессионалов из 82 стран мира. Это на 9% больше, чем в прошлом году.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Весна» - дипломант Межрегионального форума корпоративных медиа!
Следующий материал
Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются!