577   19 октября 2020
20
Российская газета об успехе анимационного проекта Фееринки и запуске цифровой эко-системы бренда Фей.NET.

Этой осенью на телеканале ″Карусель″ стартовал второй сезон популярного мультсериала ″Фееринки″. Всего за первые десять месяцев показов первого сезона этот анимационный сериал посмотрели более 38 миллионов раз, а YouTube-канал, где его показывают, собрал свыше 82 тысяч подписчиков.
Журналист издания побеседовала с Генеральным продюсером проекта Дмитрием Ловейко.
В статье опубликована информация относительно результатов работы команды анимационного сериала Фееринки за последний год, планах по его развитию за пределами РФ и СНГ, а также запуске цифровой эко-системы бренда Фей.NET. уже в конце этого года.
Информация о бренде
![]() |
![]() |
Фееринки
|
Материалы портала
- СЛЕПИ СВЕЧУ! новинка месяца!23.07.2025 85
- Мультсериал «Дракошия» – на детском «О!...23.07.2025 89
- Издательство «Творческий Центр Сфера», ПК...23.07.2025 96
Статьи, интервью
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 107
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 1132
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 1751