Роспотребнадзор: итоги Всероссийской «горячей линии» по качеству и безопасности детских товаров
Роспотребнадзор подвел итоги Всероссийской «горячей линии» по качеству и безопасности детских товаров. В период с 20 мая по 03 июня 2020 года Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека проведена «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров (одежды, обуви, игрушек, школьной формы) и школьных принадлежностей. Прием обращений граждан в рамках «горячей линии» был организован Управлениями Роспотребнадзора, консультационными центрами и пунктами для потребителей при федеральных бюджетных учреждениях здравоохранения «Центрах гигиены и эпидемиологии» в субъектах Российской Федерации. В ходе «горячей линии» специалисты Роспотребнадзора консультировали граждан по вопросам действующего законодательства в сфере санитарного законодательства, защиты прав потребителей, требований технических регламентов, касающихся качества и безопасности детских товаров. В рамках проведения тематического консультирования поступило 7121 обращение. Анализ структуры обращений показал, что больше всего граждан волнуют вопросы о дезинфекционных средствах для обработки рук детей, дистанционных покупках различных товаров для детей, детской одежде и обуви, электронных гаджетах и игрушках. По каждому из этих вопросов поступило более 700 обращений граждан. Кроме того, обратившихся на «горячую линию» Роспотребнадзора интересовали следующие вопросы: - об электронных гаджетах (планшеты, ноутбуки, компьютеры, интерактивные доски, электронные книги); - о детской обуви; - об игрушках; - о товарах для летних видов спорта (велосипедах, роликах, самокатах, скейтах и др.); - о товарах для детского питания; - о средствах защиты детей от кровососущих насекомых; - о маркировке товаров детского ассортимента. Также граждане задавали вопросы об обработке детских игрушек с целью профилактики распространения коронавирусной инфекции, о возобновлении работы в обычном режиме дошкольных образовательных организаций, организаций дополнительного образования, библиотек, физкультурно-оздоровительных комплексов, детских комнат в торгово-развлекательных центрах, о начале работы организаций отдыха детей и их оздоровления. На официальных сайтах Управлений Роспотребнадзора в субъектах Российской Федерации были опубликованы материалы для потребителей по наиболее популярным темам: о маркировке товаров детского ассортимента, о качестве и безопасности детских товаров, на что обратить внимание при покупке детской одежды, как выбрать детскую обувь, о приобретении товаров в интернет-магазине. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал ООН подготовила рекомендации по защите детей в онлайн-среде | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#Горячая линия по безопасности детских товаров, #роспотребнадзор
-
В Курской области при проверке забраковали более 20% детских..03.06.221527НравитсяВсего 4 человекa4
-
В большей части свердловских детских магазинов выявлены нарушения13.04.22407НравитсяВсего 1 человек1
-
Роспотребнадзор обнаружил сальмонеллу в некоторых товарах Kinder11.04.22114НравитсяВсего 1 человек1
-
Не доверяешь — проверяй: какие игрушки не стоит давать детям04.04.22399НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24900СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24636НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 16
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 17
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 70
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 131
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 171НравитсяВсего 2 человекa2