Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 507.00
2 ЯРКО 500.00
3 Феникс+ 337.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 322.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 288.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 281.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 249.00
9 Хатбер-М 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 230.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 224.00
12 Гранд Экспо 221.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 Колорит (Lori) 207.00
15 BONDIBON \ «Джин» 206.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
17 "ФК "ФОРУМ" 205.00
18 BODO 197.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
19 сентября 2018

Роспотребнадзор дал больше консультаций по детским товарам, чем в 2017 году

Роспотребнадзор дал больше консультаций по детским товарам, чем в 2017 году

Роспотребнадзор в этом году провел на 18% больше консультаций по вопросам качества и безопасности детских товаров, чем в 2017 году, сообщается на сайте ведомства.
 

Всероссийская горячая линия по качеству детских товаров и школьных принадлежностей работала с 16 августа по 4 сентября 2018 года.

"В период работы "горячей линии" поступило более 11 600 обращений за консультациями, что на 18% больше, чем в 2017 году", — говорится в сообщении ведомства.

Отмечается, что в основном желающие спрашивали о требованиях к сопроводительным документам, подтверждающим качество и безопасность, к условиям возврата и обмена приобретенной одежды, обуви, игрушек для детей, в том числе приобретенных дистанционным способом. Также потребители задавали вопросы о законодательстве по защите прав потребителей, в том числе о требованиях технических регламентов.

Самыми популярными, как и в прошлом году, стали вопросы о качестве и безопасности одежды (в том числе школьной) и обуви и для детей. Потребители задавали вопросы о реализуемой импортной одежде и обуви, наличии и правильности маркировки на детской одежды и о порядке возврата некачественной детской одежды. Второе место по числу обращений заняли вопросы о требованиях к качеству ранцев и портфелей, они составили 10% от общего числа консультаций. По данным Роспотребнадзора, в обращениях была затронута тема качества и режима использования гаджетов и электронных игрушек (PSP, игровые приставки, xbox, Sony Play Station), они составили 7% от общего числа консультаций.

Подчеркивается, что в связи с нарушением правил продажи детских товаров, специалисты помогли составить более 300 претензий в адрес продавцов в судебные органы. "По обращениям, которые касались нарушений в торговле и были подтверждены конкретным фактами, проводятся надзорные мероприятия, виновные оштрафованы", — добавляется в сообщении.

Источник: РИА Новости

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
LEGO узнала какую роль отводят современные семьи играм
Следующий материал
Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям предстоит предотвратить конец света





Другие материалы компании KidsOboz.ru