NPD Group
 

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Хатбер-М 1523.70
2 Рельеф-Центр 945.00
3 Гранд Экспо 873.00
4 Феникс+ 728.00
5 Группа Компаний «Рики» 650.00
6 Коник 580.00
7 Профессиональные выставки 541.00
8 Компания «Форум» 524.00
9 Babymafia (Дипримо) 443.00
10 Скрепка Экспо Проект 436.00
11 MERLION 435.00
12 Ассоциация "Выбор Родителей" 427.00
13 Мельница, лицензионное агентство 408.00
14 Весна 388.00
15 Выставка «Мир детства» 387.20
16 ПК Химический завод "Луч" 380.00
17 ЭкспоФорум-Интернэшнл 335.00
18 Фирма Гамма 331.00
19 Гулливер и Ко, ТД 322.00
20 Ассоциация предприятий индустрии детских товаров 299.40
Спецпредложения
Планшет «День-Ночь»
Планшет «День-Ночь»
Планшет «День-Ночь»
2 400 РУБ
Супер распродажа
Супер распродажа
Супер распродажа
18,50 РУБ
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
1 750,18 РУБ
Дек
23
2019 г

Родители переключились на дорогие игрушки

Россияне стали чаще выбирать более дорогие игрушки, свидетельствуют данные анализа розничных продаж агентства NPD. В октябре 2019 года продажи игрушек стоимостью от 5 тысяч рублей выросли на 23 % по сравнению с октябрем 2018 года, а динамика продаж превысила рост спроса на игрушки подешевле в шесть раз. Причем это только начало тренда: в ноябре и декабре продажи растут, поскольку родители покупают подарки к Рождеству и Новому году – в этот сезон NPD всегда фиксирует скачок продаж игрушек стоимостью от 5 тысяч рублей по сравнению с предыдущими месяцами.

«До этого два года подряд доля дорогих игрушек падала, благодаря активному росту продаж недорогих коллекционных продуктов и собственных торговых марок, – объясняет эксперт рынка игрушек российского отделения NPD Ирина Седова. – Теперь наметился совершенно новый тренд: у родителей меняется отношение к качеству и количеству приобретенных игрушек. Потребители все чаще отказываются от незапланированных покупок, которые совершаются без повода, чтобы просто порадовать ребенка, экономя тем самым не только деньги, но и место в детской».

Средняя цена игрушки за первые 10 месяцев 2019 года выросла на 6-7 %, а продажи игрушек стоимостью от 5 тысяч рублей за тот же период выросли на 13 %. В октябре 2019 года доля дорогих игрушек составляет 5% от всех продаж, однако еще год-два назад не превышала 4 %. В Европе также растет доля дорогих игрушек – до 5,5 % в октябре 2019 года (+15 % в продажах к октябрю 2018 года, хотя рынок игрушек в Европе стагнирует).

При этом доходы россиян снижаются и более дорогая игрушка – это осознанный выбор. Предпочтение отдают более интересным и сложным игрушкам, их часто покупают в подарок к значимому событию, как дню рождения или Новому году. Иногда в покупке дорогой игрушки участвуют не только родители, но бабушки и дедушки. «Шеринг-экономика только зарождается в России, и ситуации, когда приглашенные на День рождения сбрасываются на подарок, будут встречаться чаще», – поясняет Ирина Седова.

Конструкторы – самый желанный и популярный продукт в сегменте товаров стоимостью более 5 тысяч рублей. На них приходится 37 % от продаж дорогих игрушек (годом ранее этот показатель составлял 35 %). Родители считают, что конструкторы не только занимают, но и развивают, поэтому тратят на них деньги. В 2019 году росту продаж дорогих конструкторов способствуют лицензионные персонажи (Minecraft, Гарри Поттер, SpiderMan, «Холодное сердце 2» и другие). Также растет доля дорогих машинок и прочего транспорта, игрушек для дошкольников и спортивных игрушек.

Среди самых растущих и популярных продуктов преобладают лицензии: игрушки с лицензией видеоигр Fortnite, интерактивный плюш от Hasbro (лицензия «Король Лев»). Кроме того, растут игровая франшиза Minecraft и лицензия от автопроизводителя Porsche. Среди популярных лицензий: «Гарри Поттер», «Мстители» и Mack, представленные в основном конструкторами и фигурками героев. Доля лицензий в сегменте дорогой продукции выше, чем в прочих игрушках – 22 % против 19 %.

Крупнейшие производители активно выпускают новинки, развивая тем самым дорогой сегмент. В октябре 2019 года на долю новинок пришлось 40 % от всех продаж игрушек (по сравнению с 37 % годом ранее), а доля продаж дорогих продуктов в сегменте новинок составила 7 %, тогда как в продажах всех игрушек на новинки пришлось 5 %. Ретейлеры охотно предоставляют новинкам место на своих полках, поскольку новые игрушки в среднем на 36 % дороже текущего ассортимента.

O компании The NPD Group, www.npd.com

The NPD Group исследует российский рынок игрушек с января 2014 года. Компания анализирует онлайн- и офлайн-продажи игрушек в крупных розничных сетях, на которые приходится около 65 % российского рынка игрушек. Данные агрегируются в единый массив и анализируются каждый месяц. Исследование охватывает все российские города с развитой розничной сетью.

The NPD Group предлагает аналитические и консалтинговые продукты более чем в 20 странах мира. Основные исследуемые рынки: товары для детей, питание вне дома, спортивная одежда и обувь, одежда, элитная косметика, мода и др. В России компания с 2012 года проводит регулярные исследования рынка спортивной одежды и обуви, а также индустрии питания вне дома.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Новости
Статьи, интервью
Наверх