Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 463.00
2 ЯРКО 446.00
3 Группа компаний «Рики» 331.00
4 Феникс+ 326.00
5 ВЕСНА 304.00
6 BONDIBON \ «Джин» 211.00
7 Хатбер-М 210.00
8 Гранд Экспо 207.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 205.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 198.00
11 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
12 ПК Химический завод "Луч" 186.00
13 "ФК "ФОРУМ" 183.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 178.00
15 Мельница, лицензионное агентство 175.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 172.00
17 СТС Медиа 169.00
18 Профессиональные выставки 168.00
19 Рельеф-Центр 167.00
20 MERLION 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
1 декабря 2020

РКФ на конференции “Выставочный бизнес в 2021 году"

                  

«Российский Канцелярский Форум» посетил онлайн конференцию “Выставочный бизнес в 2021 году: советы и планы от лидеров отрасли”, организованную выставочным порталом Expomap.ru с известными компаниями выставочной индустрии Hyve Group и Messe Frankfurt RUS, посвященную итогам 2020 года и планам на 2021.

Об итогах прошедших проектов, а также планах и надеждах на 2021 год, рассказывали представители компаний-лидеров выставочной индустрии: Наталья Медведева, портфельный директор Hyve Group, и Виктория Харламова, исполнительный директор Messe Frankfurt RUS.

В условиях неопределённости и частичных ограничений, Hyve Group успешно провели свои осенние проекты в полном объёме, а в Messe Frankfurt активно освоили онлайн-форматы взаимодействия с аудиторией.

Наталья и Виктория поделились своим опытом проведения выставок в этот непростой, для всей выставочной деятельности период, рассказали о том, что во время пандемии улучшилось качество посетителей, что приезжали те, кому было важно поддержать деловые связи, что на выставках увеличилось число лиц, принимающих решение.

Также коллеги отметили, что 80% экспонентов остались довольны участием в выставках, хотя думали, что будет хуже.

На вопрос может ли онлайн формат заменить “живую выставку”, однозначно ответили, что нет. Онлайн является лишь дополнением, и актуален для тех, кто не может лично присутствовать.

Во время конференции было проведено 2 онлайн опроса: “Будет ли активен весенний сезон” и “Когда иностранные экспоненты вернутся на выставки”.

По итогам первого опроса: 48% опрошенных считают, что весенний сезон будет активный, 41% наоборот, и 11% сомневаются.

По мнению большинства, иностранные экспоненты вернутся на выставки в 2022 году.

Что касается выставки «Российский Канцелярский Форум – 2021», то некоторые иностранные компании уже начали подтверждать своё участие в выставке 2021 года, например, точно согласовала своё участие компания из Индии - SUPRAPEN.

Приглашаем экспонентов к участию в выставке «Российский Канцелярский Форум - 2021»

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ЛУЧШИМ! ЗАБРОНИРОВАТЬ СТЕНД

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3
 409
Размещено: 1 декабря 2020 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний

Автор: Объединенная Выставочная Компания
Телефон: 89647764498, 89683541991

Предыдущий материал
Choupette не делает скидки, Choupette просто дарит одежду!
Следующий материал
ГК «Рики» представила масштабные проекты на ежегодном партнерском саммите

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов