KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
 

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018

Торговые марки

  • ComfortBaby

    Страна производитель: Россия-Польша ..

  • Globen

    Компания Глобен основана в 2010 году...

  • Jas

    Страна производитель: Китай ..

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 2112.15
2 Феникс+ 1121.07
3 Десятое Королевство 755.50
4 MERLION 706.30
5 Конгрессно-выставочный центр «Сокольники» 656.00
6 Компания «Форум» 632.50
7 Юнитойс МСК 507.67
8 Скандинавский стиль 493.10
9 ФАРМ 491.73
10 Гамма, ОАО 410.50
11 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 404.85
12 Коник 400.27
13 МАМАСВЕТ 394.50
14 Мир детства 394.00
15 Невская палитра 393.00
16 Рельеф-Центр 356.10
17 Аэроплан 354.00
18 Сервис Торг 352.80
19 Оптим-Партнер 351.00
20 Гранд Экспо 347.60
Спецпредложения
Краски по стеклу
Краски по стеклу
Краски по стеклу
150 РУБ
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
Ноя
16
2017 г

Ретейлеры заметили приток покупателей в торговые центры

На фоне общего падения трафика торговых центров аналитики Watcom зафиксировали резкий рост показателя Shopping index в сегменте магазинов детских товаров. Участники рынка связывают это с теплым сентябрем и развитием развлекательных зон в торгцентрах.

Показатель Shopping index (демонстрирует посещаемость) в сегменте магазинов детских товаров на 39-й неделе этого года (период с 25 сентября по 1 октября) вырос на 54% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Об этом свидетельствуют данные Watcom. По словам президента компании Романа Скороходова, рост произошел на фоне общего падения Shopping index на 8–10% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

«Возможно, родители откладывали покупки до последнего, рассчитывая найти более выгодный вариант»,— предполагает господин Скороходов.

Ведущий консультант «Магазина магазинов» Оксана Аверкина связывает рост посещаемости детских магазинов в торговых центрах с погодными условиями: благодаря теплой погоде, которая в этом году наблюдалась до конца сентября, спрос на приобретение детских демисезонных и зимних вещей сформировался только в конце сентября. «Стоит учитывать и то, что детский ритейл сам по себе наиболее устойчив к экономическим колебаниям»,— объясняет она. Управляющий партнер Colliers International Николай Казанский называет вторым фактором акцент на развитии зоны edutainment (игрового обучения), которая в торговых центрах обычно располагается в непосредственной близости от детских магазинов. На этот фактор обращает внимание и президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина, по мнению которой рост посещаемости детских магазинов наблюдается в торговых центрах, развивающих развлекательную зону.

Приток покупателей в сентябре заметили и сами ритейлеры детских товаров. Представитель Gulliver Алина Горшкова рассказывает, что по итогам сентября трафик в магазинах сети вырос на 11%. Продажи игрушек, по ее словам, выросли на 20%. Представитель сети «Дочки-сыночки» Антон Павлов говорит о росте продаж именно в конце сентября. «Практически вся первая половина месяца была теплее аналогичного периода прошлого года, это оказало влияние на продажи сезонной детской одежды и обуви»,— объясняет он. Продажи игрушек, по его словам, резко выросли именно в последние выходные месяца. «В первых числах родители значительно тратятся на подготовку к школе и детскому саду, половина месяца уходит на восстановление бюджета, и в последних числах появляется возможность купить что-то приятное ребенку»,— рассуждает господин Павлов.

Сообщает КОММЕРСАНТЪ




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)

Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью
Новости
Статьи
Наверх