Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 525.00
2 ЯРКО 476.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 332.00
5 ВЕСНА 311.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
7 Колорит (Lori) 283.00
8 Хатбер-М 245.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
10 Мельница, лицензионное агентство 237.00
11 Гранд Экспо 228.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 223.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 208.00
15 "ФК "ФОРУМ" 205.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
21 октября 2016

re:Store и LEGO стали победителями премии «Лучший магазин года России»

Подведены итоги российского голосования в рамках одного из крупнейших ежегодных опросов потребительской оценки магазинов в Европе премии Retailer of the Year. Эта премия, в которой профессиональные торговые сети и интернет-ритейлеры получили возможность не только оценить себя в глазах потребителей, но и побороться за звание лучшего, проходит в 10 странах с 2003 года. В России премия «Лучший магазин года России» была проведена впервые.
Две торговые сети группы компаний Inventive Retail Group признаны победителями в рейтинге «Лучший сетевой магазин года России 2016-2017» в своих категориях. Это LEGO в категории «Дети» и re:Store в категории «Электроника и бытовая техника». re:Store так же стал победителем в категории «Электроника и бытовая техника» как «Лучший интернет-магазин года России 2016-2017». Сеть магазинов Street Beat стала номинантом в категории «Обувь».
Голосование проводилось путем онлайн-опроса покупателей по трем значимым аспектам – цена, сервис и ассортимент. Потребителям нужно было оценить торговые сети, работающие в России, распределенные по торговым категориям, ответив на 9 вопросов на сайтах www.retaileroftheyear.ru и www.webshopawards.ru. Так, например, для розничных магазинов оценивались соотношение цена-качество, квалифицированность персонала и атмосфера в магазине, а для интернет-магазинов – удобство пользованием сайта и качество доставки. Всего было опрошено более 25 000 российских потребителей и собрано более 50 000 оценок.
Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group: «Взаимоотношения с клиентами – это самые существенные инвестиции для успешной торговой компании, но в них кроются и самые большие возможности. Мы в нашей группе компаний очень внимательно, вдумчиво и технологично подходим к работе с нашими клиентами. И очень рады, что они высоко оценивают нашу работу. Значит мы все делаем правильно».
Проект Retailer of the Year с 2003 года развивает в Европе голландское бюро исследований в области ритейла Q&A Research & Consultancy . Сегодня Retailer of the Year проходит в 10 странах: Австрия, Бельгия, Германия, Люксембург, Нидерланды, Испания, Италия, Франция, Швейцария и Россия.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Эстетическая гимнастика с Феникс+
Следующий материал
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина