Разработка консолидированной позиции игроков индустрии детских товаров
16 апреля состоялась первая установочная онлайн-встреча Клуба директоров ИДТ «Детская мода на карантине».
На встрече обсуждались самые острые на данный момент вопросы, связанные с остановкой работы многих предприятий и снижением затрат специализированной розницы. Важной темой обсуждения стало сотрудничество с торгово-развлекательными центрами. Потребность в снижении арендных ставок и уменьшении эксплуатационных платежей для магазинов и предприятий сферы услуг, работающих для детей и семей с детьми.
Участники встречи сошлись во мнении о необходимости начала работы над консолидированной позицией игроков индустрии детских товаров в работе с ТРЦ и другими арендодателями.
|
Юлия Солнцева, основатель Junior Republic: «На данной встрече был выработан механизм коммуникации с арендодателями и предложения по реструктуризации, оптимизации арендных платежей, основанные на соблюдении партнёрских взаимоотношений с арендодателями. Данная мера позволит участникам рынка помочь в диалоге и выработке оптимальных решений с целью сохранения бизнеса и возможности быстрого старта деятельности после снятия карантина». |
|
Наталья Рыжкова, генеральный директор Gulliver & Co International: «Все участники рынка находятся в крайне непростой ситуации. На мой взгляд, мы должны максимально помочь друг другу пройти эти испытания достойно и выйти с минимальными потерями. Только партнерский подход и желание слышать друг друга – единственно правильные пути для переговоров и управления ситуацией. Мы готовы искать компромисс и вести открытый диалог с нашими партнёрами. Очевидно, что рынок уже не останется прежним, и мы не сможем работать на прежних условиях – чем быстрее мы это поймем, тем быстрее мы сможем начать возвращение к нормальному бизнесу». |
АИДТ продолжает серию онлайн-встреч Клуба директоров ИДТ по направлениям. Приглашаем ведущих игроков индустрии детских товаров присоединиться к обсуждению.
Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.
- Наша hr стратегия: растим новое поколение...26.06.2025 79
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 100
- В помощь педагогам: методическое пособие, которое...26.06.2025 1001
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2521
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3171
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2172