Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 519.00
2 ЯРКО 470.00
3 ВЕСНА 347.00
4 Феникс+ 343.00
5 Группа компаний «Рики» 327.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 244.00
7 Хатбер-М 243.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 234.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 220.00
10 Мельница, лицензионное агентство 220.00
11 "ФК "ФОРУМ" 219.00
12 BONDIBON \ «Джин» 217.00
13 Гранд Экспо 208.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 174.00
16 Профессиональные выставки 170.00
17 Рельеф-Центр 168.00
18 СТС Медиа 164.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 164.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 158.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
20 апреля 2020

Разработка консолидированной позиции игроков индустрии детских товаров

Разработка консолидированной позиции игроков индустрии детских товаров

16 апреля состоялась первая установочная онлайн-встреча Клуба директоров ИДТ «Детская мода на карантине».

На встрече обсуждались самые острые на данный момент вопросы, связанные с остановкой работы многих предприятий и снижением затрат специализированной розницы. Важной темой обсуждения стало сотрудничество с торгово-развлекательными центрами. Потребность в снижении арендных ставок и уменьшении эксплуатационных платежей для магазинов и предприятий сферы услуг, работающих для детей и семей с детьми.
Участники встречи сошлись во мнении о необходимости начала работы над консолидированной позицией игроков индустрии детских товаров в работе с ТРЦ и другими арендодателями.
 

Разработка консолидированной позиции игроков индустрии детских товаров

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette: «Прежде всего, хочу отметить, что ситуация глубокого кризиза дала стимул контсруктивного общения между конкурентами — производителями и продавцами детской одежды. И это первый, но очень значимый шаг в сторону консолидации нашей подотрасли. Сегодня мы обсуждали единую позицию в переговорах с торговыми центрами. И я очень надеюсь, что мы будем услышаны, так как именно площади в 100-150 кв. м имеют наивысшую цену, а значит, являются для ТЦ наиболее коммерчески выгодными. Я признательна коллегам по цеху за готовность к открытому диалогу и взаимной поддержке. Думаю, что встреча сегодня положит начало новой форме коммуникации в нашей отрасли».
 

Разработка консолидированной позиции игроков индустрии детских товаров

Юлия Солнцева, основатель Junior Republic: «На данной встрече был выработан механизм коммуникации с арендодателями и предложения по реструктуризации, оптимизации арендных платежей, основанные на соблюдении партнёрских взаимоотношений с арендодателями. Данная мера позволит участникам рынка помочь в диалоге и выработке оптимальных решений с целью сохранения бизнеса и возможности быстрого старта деятельности после снятия карантина».

 

Разработка консолидированной позиции игроков индустрии детских товаров

Наталья Рыжкова, генеральный директор Gulliver & Co International: «Все участники рынка находятся в крайне непростой ситуации. На мой взгляд, мы должны максимально помочь друг другу пройти эти испытания достойно и выйти с минимальными потерями. Только партнерский подход и желание слышать друг друга – единственно правильные пути для переговоров и управления ситуацией. Мы готовы искать компромисс и вести открытый диалог с нашими партнёрами. Очевидно, что рынок уже не останется прежним, и мы не сможем работать на прежних условиях – чем быстрее мы это поймем, тем быстрее мы сможем начать возвращение к нормальному бизнесу».

 

АИДТ продолжает серию онлайн-встреч Клуба директоров ИДТ по направлениям. Приглашаем ведущих игроков индустрии детских товаров присоединиться к обсуждению.

Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Silwerhof подвел итоги творческого конкурса, приуроченного к 15-летию канцелярского бренда
Следующий материал
Созвездие журналов от издательства «Творческий Центр СФЕРА»: ваш надёжный помощник в дошкольном образовании

#АИДТ, #детская мода, #Индустрия детских товаров, #коронавирус, #розничная торговля




Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров