Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1023.00
2 ЯРКО 516.00
3 ВЕСНА 380.00
4 Феникс+ 358.00
5 Группа компаний «Рики» 352.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 323.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 303.00
8 Хатбер-М 297.00
9 Фабрика творчества 257.00
10 "ФК "ФОРУМ" 254.00
11 Фирма Гамма (Гамма ТД) 244.00
12 Гранд Экспо 214.00
13 Я РАСТУ ТОЙЗ 211.00
14 Колорит (Lori) 210.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
16 MERLION 195.00
17 Мельница, лицензионное агентство 192.00
18 BONDIBON \ «Джин» 187.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
20 апреля 2020

Разработка консолидированной позиции игроков индустрии детских товаров

Разработка консолидированной позиции игроков индустрии детских товаров

16 апреля состоялась первая установочная онлайн-встреча Клуба директоров ИДТ «Детская мода на карантине».

На встрече обсуждались самые острые на данный момент вопросы, связанные с остановкой работы многих предприятий и снижением затрат специализированной розницы. Важной темой обсуждения стало сотрудничество с торгово-развлекательными центрами. Потребность в снижении арендных ставок и уменьшении эксплуатационных платежей для магазинов и предприятий сферы услуг, работающих для детей и семей с детьми.
Участники встречи сошлись во мнении о необходимости начала работы над консолидированной позицией игроков индустрии детских товаров в работе с ТРЦ и другими арендодателями.
 

Разработка консолидированной позиции игроков индустрии детских товаров

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette: «Прежде всего, хочу отметить, что ситуация глубокого кризиза дала стимул контсруктивного общения между конкурентами — производителями и продавцами детской одежды. И это первый, но очень значимый шаг в сторону консолидации нашей подотрасли. Сегодня мы обсуждали единую позицию в переговорах с торговыми центрами. И я очень надеюсь, что мы будем услышаны, так как именно площади в 100-150 кв. м имеют наивысшую цену, а значит, являются для ТЦ наиболее коммерчески выгодными. Я признательна коллегам по цеху за готовность к открытому диалогу и взаимной поддержке. Думаю, что встреча сегодня положит начало новой форме коммуникации в нашей отрасли».
 

Разработка консолидированной позиции игроков индустрии детских товаров

Юлия Солнцева, основатель Junior Republic: «На данной встрече был выработан механизм коммуникации с арендодателями и предложения по реструктуризации, оптимизации арендных платежей, основанные на соблюдении партнёрских взаимоотношений с арендодателями. Данная мера позволит участникам рынка помочь в диалоге и выработке оптимальных решений с целью сохранения бизнеса и возможности быстрого старта деятельности после снятия карантина».

 

Разработка консолидированной позиции игроков индустрии детских товаров

Наталья Рыжкова, генеральный директор Gulliver & Co International: «Все участники рынка находятся в крайне непростой ситуации. На мой взгляд, мы должны максимально помочь друг другу пройти эти испытания достойно и выйти с минимальными потерями. Только партнерский подход и желание слышать друг друга – единственно правильные пути для переговоров и управления ситуацией. Мы готовы искать компромисс и вести открытый диалог с нашими партнёрами. Очевидно, что рынок уже не останется прежним, и мы не сможем работать на прежних условиях – чем быстрее мы это поймем, тем быстрее мы сможем начать возвращение к нормальному бизнесу».

 

АИДТ продолжает серию онлайн-встреч Клуба директоров ИДТ по направлениям. Приглашаем ведущих игроков индустрии детских товаров присоединиться к обсуждению.

Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Silwerhof подвел итоги творческого конкурса, приуроченного к 15-летию канцелярского бренда
Следующий материал
Татьяна Цветкова раскрыла секреты издательского бизнеса в России

#АИДТ, #детская мода, #Индустрия детских товаров, #коронавирус, #розничная торговля

BADA BOOM - новый участник АИДТ
23.07.24 
60
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1