Процесс производства детского питания в Липецкой области прошел оптимизацию
Завершилось внедрение оптимизации в рамках национального проекта «Производительность труда» на липецком заводе «Прогресс». В течение шести месяцев здесь оптимизировали производство фруктового и овощного пюре в цехе детского питания. Эксперты Регионального центра компетенций провели обучение рабочей группы, которая занималась внедрением инструментов бережливого производства. После введения стандартов время изготовления партии пюре уменьшилось на 38%, а выработка увеличилась более чем на 10% за смену. «Рабочая группа показала себя высококвалифицированными специалистами. На предприятии подготовлены два внутренних инструктора по бережливому производству. Представители рабочей группы планируют продолжение проектной деятельности по улучшению использования инструментов бережливого производства», – отметили эксперты РЦК. АО «Прогресс» выпускает более 250 видов продукции под брендом «ФрутоНяня». Сейчас мощности предприятия позволяют производить свыше 2 млрд единичных упаковок в год. На заводе реализованы передовые технологии по производству детского питания, отвечающие российским и международным стандартам качества и пищевой безопасности. Продукция компании представлена во всех регионах России, а также экспортируется в различные страны мира. «Повысить производительность – значит, сократить лишние операции, оптимизировать производственный процесс, выявить ошибки, тормозящие работу. Радует, что липецкие предприятия осознают выгоду от участия в нацпроекте и присоединяются к нему», – отмечает губернатор Липецкой области Игорь Артамонов. Источник: Добринские вести |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Более 80% родителей удовлетворены ассортиментом детских товаров в российских магазинах | Следующий материал Смешарики и CHERY объявили о начале сотрудничества |
#АО Прогресс, #детское питание, #российское производство, #ФрутоНяня
-
Встречайте полезный «Снежок» – новинку с нежным вкусом!08.11.23169НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Ответом на сложности..448НравитсяВсего 1 человек1
-
Екатерина Лаппа (ЛАЗЕРГРАФ): «Мы наблюдаем взлет продаж в..27.10.23275НравитсяВсего 7 человек7
Новости
-
АО «ПРОГРЕСС» запустил новый бренд детских сухих молочных смесей..22.10.24111НравитсяВсего 1 человек1
-
АО «ПРОГРЕСС» вошел в рейтинг «Топ-40 директоров по..26.09.2458НравитсяВсего 2 человекa2
-
«ФрутоНяня» представляет новую линейку: молочные пудинги для..13.09.2476СуперВсего 1 человек1
-
7 из 10 родителей готовы купить новое печенье с мелиссой «Перед..05.09.2485НравитсяВсего 4 человекa4
Новинки
-
«Фанни Ямми» представляет новые фруктовые вкусы бисквитных..03.10.24154НравитсяВсего 4 человекa4
-
Лимитированная сезонная новинка — «Солнечное лето»10.06.24149
- Смешарики и CHERY объявили о начале сотрудничества20.12.2024 62
- SteshOK и Мультиландия запускают новогодний...20.12.2024 60НравитсяВсего 1 человек1
- Певица МакSим и юные вокалисты из Школы искусств...20.12.2024 58
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 280СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 282НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 266НравитсяВсего 1 человек1