Производитель детской мебели ГК «Тополь» вышел на «1С:Торговая площадка»
ГК «Тополь» – один из ведущих производителей детской мебели в России и странах Европы – начал использовать сервис «1С:Торговая площадка» для оперативного взаимодействия с текущими клиентами и поиска новых партнеров. На сегодняшний день группа компаний «Тополь» уже опубликовала на сервисе «1С:Торговая площадка» более 2000 артикулов детской мебели. «Наша главная цель в этом проекте – автоматизировать процесс взаимодействия с текущими клиентами, – говорит Никита Семенов, вице-президент ГК «Тополь», – Практически половина оптовых клиентов мебели ГК «Тополь» используют типовые продукты «1С». В рамках проекта мы подобрали несколько партнеров, которым предложили присоединиться к работе через сервисы «1С:Бизнес-сеть» и обмениваться заказами и документами через них. На наш взгляд, это будет удобно всем. Таким образом весь процесс получения заказа можно перенести в «1С:Бизнес-сеть»: прайс-лист уже выгружен на «1С:Торговую площадку», клиенты могут его просмотреть, выбрать и отправить заказ внутри сети, который мы сможем сразу загрузить в свою систему «1С»». ГК «Тополь» рассчитывает, что «1С:Торговая площадка» поможет найти новых клиентов, в частности в тех регионах, где продукция поставщика пока не представлена. Одно из важных преимуществ сервиса «1С:Торговая площадка» состоит в том, что он позволяет публиковать разные прайс-листы для разных регионов и клиентов. «Расширяя каналы сбыта, при помощи «1С:Торговая площадка» можно обеспечить персональный подход ко всем клиентам, – комментирует Татьяна Сысоева, эксперт «1С:Бизнес сеть». – Это позволяет решить проблему многих крупных b2b -площадок, где невозможно опубликовать персональные цены, и из-за этого компании вынуждены выкладывать свои предложения без цен. Стоит отметить, что многие клиенты продают продукцию ГК «Тополь» конечным покупателям на различных маркетплейсах. Публикуя цены на «1С:Торговая площадка», можно быть спокойными, что никто из посетителей маркетплейсов эти цены не увидит. Исключается возможность конфликта между партнерами, использующими разные прайс-листы и разные каналы продаж». Также ГК «Тополь» заинтересована в использовании еще одного сервиса проекта «1С:Бизнес-сеть» – «1С:Номенклатура» . Он представляет собой единый каталог стандартизированных описаний товаров. Клиенты компании могут автоматически закачивать каталог продукции ГК «Тополь» напрямую из «1С:Номенклатура», что позволяет исключить ошибки в описании и наименовании товара при продаже продукции конечным пользователям и сократить количество претензий к производителю. Если взаимодействие ГК «Тополь» с «1С:Торговая площадка» по ассортименту детской мебели будет успешным, в будущем компания может представить на площадке и другие группы товаров. «ГК Тополь» – крупнейший производитель мебели для новорожденных в России с объемом переработки ЛДСП/МДФ более 1 млн кв. м и ежедневным выпуском около 1000 упаковок готовой продукции в смену. На сегодняшний день ассортимент включает более 2000 SKU детской и подростковой мебели, постельного белья и аксессуаров, детских стульчиков и манежей под несколькими собственными торговыми марками. Клиентская база насчитывает более 300 партнеров – торговых сетей, оптовых компаний и предпринимателей во всех регионах России, странах СНГ и Европы: Германии, Австрии, Бельгии, Франции, Великобритании, Швейцарии, Греции, Польше и других. Продукция компании представлена на крупнейших интернет-площадках, таких как Amazon.de, Wayfair.com, Ebay.de, Real.de, Wildberries, Ozon, Beru. «1С:Tорговая площадка» – сервис для поставщиков и закупщиков, предназначенный для ведения торгово-закупочной деятельности прямо в программе «1С». Подключить сервис бесплатно может любая компания, которая использует типовые решения «1С». «1С:Торговая площадка» входит в проект «1С:Бизнес-сеть», созданный для упрощения торговых операций между компаниями-пользователями «1С». Источник: Retail.ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Hermes Russia теперь доставляет детские товары | Следующий материал Silwerhof: а как вы считаете? |
#группа компаний тополь, #Детская мебель
-
Новый дизайн ящиков для игрушек «Пластишка»14.04.23200
-
На бывших фабриках IKEA будут выпускать мебель для детских садов..03.04.23117НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Вложили 2 млн рублей и окупились через год»: как мы делаем..24.11.222039НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24291НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24306НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24531НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24487НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24452НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23250НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 27
- Спикеры «ЯРКО» приняли участие в конференции CG...02.05.2024 23
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 161
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 291НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 267