Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 596.00
2 ЯРКО 415.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Феникс+ 314.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
18 декабря 2017

Программа дополнительного образования для PR-специалистов ИДТ

Программа дополнительного образования для PR-специалистов ИДТ

Уважаемые коллеги!

В рамках общеотраслевого проекта "Индустриальная карта Игропрома России" начинается реализация программы развития технологий менеджмента, маркетинга и PR в индустрии детских товаров. 

Национальная ассоциация игрушечников России, как оператор программы, при поддержке Ассоциации предприятий индустрии детских товаров и Российской ассоциации по связям с общественностью готовят программу дополнительного образования для PR-специалистов индустрии.

Для того, чтобы эта программа была максимально ориентирована на ваши запросы, мы просим ваших специалистов, отвечающих за коммуникации на ваших предприятиях (пресс-секретарей, PR-специалистов) пройти тест на оценку собственных профессиональных компетенций.

Тест основан на профессиональном стандарта специалиста по связям с общественностью, разработанного РАСО и поддержанного всеми ведущими коммуникационными ассоциациями России.

Пройти тестирование вы можете по ссылке: http://prstandard.ru/

Как это сделать?

  1. Вы не должны регистрироваться. Вы можете пройти анонимный опрос прямо на первой странице.
  2. После того, как вы пройдете опрос, скачайте результат в форме exel, сохраните его, назвав файл своей фамилией и именем
  3. Отправьте файл на почту projectplan2006@gmail.com c названием письма «Индустрия детских товаров_тест».

К участию в программе будут приглашены специалисты, прошедшие тест до 19 января 2018 года.

 

Справочно:

Совместный проект Национальной ассоциации игрушечников России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров «Индустриальная карта Игропрома России» стал победителем конкурсного отбора Минпромторга России на право получения субсидий российскими некоммерческими организациями на реализацию общеотраслевых проектов по развитию промышленности социально значимых товаров.

Общеотраслевой проект развития индустрии детских товаров «Индустриальная карта Игропрома России» представляет собой целевую комплексную программу действий коммуникационно-технологического, информационно-аналитического, научно-методического, правого и организационно-технического характера, соответствующих целям и задачам Конкурса и направлен на  развитие индустрии  детских товаров, поддержку российских товаропроизводителей и продвижение продукции на внутреннем и внешнем рынках.

Проект содержит четыре  раздела:
Раздел 1. «Коммуникационная программа продвижения детской игровой продукции»;
Раздел 2. «Внедрение технологий менеджмента, маркетинга и PR в индустрии детских товаров»;
Раздел 3. «Создание системы современных инфокоммуникационных технологий проекта»;
Раздел 4. «Создание отраслевой библиотеки». 

Проектом предусмотрено 19 ключевых мероприятий, каждый из которых представляет собой отдельный масштабный проект, среди них: Промышленно-инвестиционный форум, Торговый форум «Секреты детского ритейла», Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга», коллективная экспозиция «Индустриальная карта России на выставках  «Kids Russia», «Мир детства», фестиваль-форум «Игровая культура современного детства»; конкурсы в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок», «Выбор детей», Конкурсы-акселераторы «Инновации для детства/Inventors for children from Russia»; «Конкурс дизайна/Design for children from Russia»; проведение маркетинговых активностей по продвижению.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Заседание Комитета по информационной политике и коммуникациям
Следующий материал
Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино»