Проект "Мультикубик" привлек инвестиции в США
Российский проект "Мультикубик", разработавший портативный мини-кинотеатр Cinemood со встроенной медиатекой мультфильмов и диафильмов, привлек в США инвестиции объемом $100 тыс., рассказал ТАСС сооснователь проекта и генеральный директор "Мультикубик" Михаил Буховцев. "Мы прошли программу акселерации, через которую привлекли средства венчурного фонда США. То есть получили первые американские инвестиции", - сказал Буховцев. В России первые инвестиции в проект осуществил Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ), объем составил 150 млн руб. Как сообщал ФРИИ, проект может завоевать целевой рынок США, Европы и России размером в $15 млрд, так как решает "настоящую боль современных родителей: дети могут смотреть постоянно обновляемый и интересный контент без рекламы, а родителям не нужно каждые пять минут возвращать сбитые ребенком настройки и переживать, что YouTube покажет что-то не то". Как сообщил Буховцев, до конца года компания рассчитывает привлечь еще один раунд инвестиций в России - в проекте могут принять участие крупные и преимущественно российские инвестиционные фонды. "Привлеченная сумма может в несколько раз превысить инвестиции ФРИИ", - отметил он. директор по маркетингу Cinemood Дарья Мингалиева и сооснователь стартапа Дмитрий Буховцев Средства компания планирует потратить на масштабирование на американском рынке, разведку еще нескольких рынков, разработку новых продуктов и лицензирование контента. сооснователь стартапа Cinemood Олег Шевцов Cinemood - международное название российского проекта "Мультикубик". Разрабатываемая проектом линейка мини-проекторов позволяет смотреть лицензированный контент, собственные фотографии и презентации на любой ровной поверхности. Cinemood по размеру не больше яблока и весит 260 граммов. В середине 2017 года проект запустил магазин контента Cinemood, в котором можно приобрести семейный контент (ТВ-каналы, кино, сериалы, мультфильмы и восстановленные диафильмы) на условиях подписки. В библиотеке Cinemood загружено более 150 часов контента. Библиотеку можно пополнять при помощи технологии NFC: достаточно надеть на проектор один из специальных силиконовых чехлов, изображающих мультгероев, - и мультфильмы автоматически подгружаются на устройство через Wi-Fi.
|
| Другие материалы в разделе Новости выставок компании
|
Предыдущий материал Сказочная карусель Choupette как магнит выставки «CJF-детская мода 2017.Осень» | Следующий материал С лицензией мы стремительно приросли, - компания «Чудо-кроха» |
#инвестиции в ИДТ, #инновации в ИДТ, #новости членов АИДТ
-
Рейтинг «Топ-100 франшиз» обозначил лучших в детской категории02.08.1832НравитсяВсего 1 человек1
-
ВЭБ с партнерами инвестирует в «Мультикубик»25.05.1850
-
Вышла книга об истории куклы Барби06.04.1853
-
Hasbro с 2019 года введет упаковку растительного происхождения21.03.1849НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 22
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 22
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 21
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 24
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 80
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139