Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 529.00
2 ЯРКО 481.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 341.00
5 ВЕСНА 329.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 288.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 248.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Гранд Экспо 232.00
11 Мельница, лицензионное агентство 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 224.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 193.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
8 ноября 2021

Прибыль «Детского мира» выросла в третьем квартале

Прибыль «Детского мира» выросла в третьем квартале

Крупнейший российский ритейлер детских товаров «Детский мир» (тикер: DSKY.MM) сообщил об увеличении чистой прибыли в третьем квартале 2021 года на 57,6% в годовом исчислении. Рост доходности ритейлера обеспечивает продолжающийся спрос на онлайн-продажи и стабилизация активности клиентов по мере ослабления пандемических ограничений.

«Детский мир» отчитался о чистой прибыли за третий квартал в размере 3,67 млрд рублей (51,54 млн $), в сравнении с 2,33 млрд рублей в 2020 году. В этом квартале ритейлер выиграл от более высокого сезонного спроса, поскольку дети готовились вернуться в школу, а продажи обуви и канцелярских товаров выросли.

Продажи прямого импорта и частных торговых марок также поддержали результаты компании в третьем квартале, поскольку ритейлер перешел на прямые контракты с производителями.

Однако, «Детский мир» также отмечает неопределенность в отношении возможных ограничений из-за COVID и новых блокировок, введенных по всей России в начале ноября, что существенно ограничивает работу магазинов.

Ранее «Детский мир» сообщил о росте продаж в третьем квартале на 16,4% в годовом исчислении, поскольку спрос на частные марки увеличился, а трафик клиентов стабилизировался после отмены коронавирусных ограничений. Онлайн-продажи в России подскочили на 43,7% в годовом исчислении.

«Детский мир» также сталкивается с растущей конкуренцией со стороны интернет-магазинов, включая Wildberries и OZON. Клиенты уходят из физических магазинов из-за пандемических ограничений и блокировок. Компания сообщила, что планирует выплатить промежуточные дивиденды в размере 5,20 рубля на акцию за девять месяцев.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Выставочный зал Hasbro переезжает в нью-йоркский конференц-центр Javits
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#детский_мир, #ритейлер

Очередная попытка возродить бренд Toys "R" Us
04.12.21 
135
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1



Другие материалы компании KidsOboz.ru