Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 953.00
2 ЯРКО 524.00
3 ВЕСНА 380.00
4 Феникс+ 360.00
5 Группа компаний «Рики» 344.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
7 Хатбер-М 301.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 296.00
9 Фабрика творчества 269.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 258.00
11 "ФК "ФОРУМ" 247.00
12 Гранд Экспо 216.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 207.00
15 MERLION 195.00
16 Мельница, лицензионное агентство 194.00
17 BONDIBON \ «Джин» 190.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
19 Колорит (Lori) 189.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
22 июня 2023

Премьера анимационного сериала «Поймай Тинипин! Королевство эмоций» в России

Премьера анимационного сериала «Поймай Тинипин! Королевство эмоций» в России
Премьера анимационного сериала «Поймай Тинипин! Королевство эмоций» в России

C 22 июня 2023 года в российских онлайн кинотеатрах состоится премьера анимационного сериала «Поймай Тинипин! Королевство эмоций». Первыми площадками, на которых можно будет увидеть новинку, станут платформы Иви, Кинопоиск, Окко и Старт. С 1 июля анимационный сериал появится в приложении Мульт. Позднее премьера сериала построится и на отечественном телевидении. Первым каналом, показавшим сериал, станет СТС Кидз.

 «Поймай Тинипин! Королевство эмоций» (Catch! Teenieping) – это волшебные приключения принцессы из Королевства Эмоций в обычном мире.

Роми – на первый взгляд довольно обычная девушка, которая на самом деле является принцессой волшебного королевства – «Королевства Эмоций». Она прибывает на Землю, чтобы поймать всех случайно сбежавших Тинипинов: милых, но очень озорных существ, у каждого из которых есть уникальная сила, связанная с эмоцией или чертой характера, которую они представляют. Они любят сеять хаос во всем и стараются сделать все, чтобы их не поймали. Но чтобы поймать их всех, Роми должна превращаться в разных принцесс-волшебниц с помощью своих особых помощников Королевских Тинипинов. Однако она должна быть очень осторожной, чтобы сохранить свою личность в тайне, поскольку жители города Гармонии не верят в магию.

Число просмотров YouTube канала мультсериала «Поймай Тинипин! Королевство эмоций» превысило 50 миллионов, установив рекорд всего за год с момента его открытия. Таким же успехом сопровождается показ анимационного сериала на телевизионных каналах. Мультфильм набрал 3,95 процентов в рейтинге азиатской сети Animax в июле прошлого года. А еще через полгода, согласно исследованию AGB Nielsen, он возглавил рейтинг просмотров Disney Channel среди девочек 4-7 лет.

Совокупное количество просмотров на четырех основных платформах Китая (Youku, iQiyi, Tencent и Mango) достигло 32 миллионов. На Youku индекс популярности шоу превысил 8,000 всего за 3 дня. Сериал вошел в Топ-3 рейтинга канала в категории детской анимации, превзойдя своих конкурентов в сезон летних каникул.

Мультфильм возглавил рейтинг просмотров в категории детского контента на Netflix Korea через четыре дня после запуска первого сезона. А YouTube-канал "Teenieping TV" на сегодняшний день насчитывает 208 000 подписчиков.

Сериал набрал огромное количество просмотров в Австралии и Северной Америке, где он занял 5-е и 9-е места соответственно в списке популярного детского контента Netflix.

По словам создателей шоу, SAMG Entertainment, мультфильм также вошел в тройку лучших на китайской платформе Youku. По данным продюсеров, более 1,2 миллиарда человек посмотрели сериал через различные китайские онлайн-платформы, включая Tencent и Aichi.

 

На российском рынке сериал представляет крупнейший дистрибьютор зарубежного медиаконтента  компания CLS Media.  В портфеле компании более 1500 часов анимации и документального кино. Важное место в каталоге компании занимают высококачественные программы и сериалы для семейной и детской аудитории, включая анимационные сериалы, художественные и документальные фильмы.

CLS Media была основана в 2012 году для реализации промо лицензий, а также для организации маркетинговых и рекламных кампаний по поддержке кинопроката и видео-дистрибуции.

СLS MEDIA реализует весь объем аудиовизуальных и лицензионных прав в целях обеспечения всеобъемлющих решений и комплексных мер для использования максимальных возможностей каждого бренда и аудиовизуального контента в оптимальном сочетании.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Покупатели «Детского мира» стали чаще выбирать экологичные товары
Следующий материал
Герои «Чик-Чирикино» будут развлекать гостей фестиваля в детской зоне «Пикник. Афиша».