Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 816.00
2 ЯРКО 528.00
3 ВЕСНА 382.00
4 Группа компаний «Рики» 367.00
5 Феникс+ 358.00
6 Хатбер-М 326.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 299.00
9 Фабрика творчества 279.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 270.00
11 "ФК "ФОРУМ" 231.00
12 Гранд Экспо 214.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
14 Колорит (Lori) 192.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 192.00
16 Я РАСТУ ТОЙЗ 191.00
17 BONDIBON \ «Джин» 191.00
18 BODO 187.00
19 Мельница, лицензионное агентство 186.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
13 марта 2020

ПОСТ-РЕЛИЗ Конференции «Канцелярский инсайт» на РКФ

ПОСТ-РЕЛИЗ Конференции «Канцелярский инсайт» на РКФ

Цифры и факты о выставки:

 

Площадь экспозиции:> 6 000 кв. м
Количество участников: 93
География участников: Россия, Белоруссия,
Германия, Индия, Чехия, Италия

Посетители: 5 800 человек,

 

Из них 2926 компаний

 

География посетителей:

 

96% из РФ
1% из Евросоюза
3% из стран СНГ

 

Статистика посещения по дням:

 

1ый - 45%
2ой - 34%
3ий - 18%

 

 

 

4 марта для посетителей выставки, в Павильоне №7, ЦВК Экспоцентр, состоялась конференция «Канцелярский инсайт»

 

 

Цель проведения конференции:

 
  • получение инсайта – изучить чей-то опыт и его перенять; узнать о тенденциях всех отраслей торговли, которые применимы в канцелярии;
  • определить основные принципы использования интернет-продаж в канцелярской отрасли и способы оптимизации этой деятельности;
  • рассмотреть кейсы позиционирования и дифференциации торговых марок;
  • проанализировать и спрогнозировать тенденции в дизайне товара; и другое.
 

Отдельное внимание было сконцентрировано на вопросах, которые волнуют каждый сегмент нашей отрасли:

 
  • Розничная торговля
  • Корпоративная торговля
  • Оптовая торговля, дистрибуция
  • Производство
 

«Канцелярский инсайт» — это открытый и качественный контент, без информационного мусора. Все спикеры – не тренеры, а реальные бизнесмены, практики с огромным опытом.

 

Конференция прошла в формате обсуждения: модератор давал ответ на поставленный вопрос на примере собственной деятельности. После выступления модератора, эксперты президиума озвучивают свое мнение по поставленному вопросу.

 

Темы конференции:

 
  • Российское производство – это новое дыхание рынка?
 

Модератор: Борис Кац (Леонардо, ТД ГАММА, Воскресенская карандашная фабрика)

 

Эксперты президиума: Руслан Томилин (ГАММА), Дмитрий Малахов (АО ГЛОБУС), Дмитрий Сахаров (GRIZZLY)

 

 
  • Почему производители и дистрибьюторы в РФ разрушают оптовый бизнес?»
 

Модератор: Александр Смирнов (Смистар)

 

Эксперты президиума: Алексей Платонов (Рельеф-центр), Владимир Ситников (Самсон), Константин Подшивалов (ФинСиб), Евгений Бродянский (группа компаний MPM)

 

 
  • «Маркетплейсы как эффективный канал продаж онлайн» / Елена Галахова, управляющая товарной категорией "Книги, хобби, творчество" маркетплейса goods.ru
 

 
  • «Как будет выглядеть канцелярская розница через 5 лет при условии развития интернет-магазинов»
 

Модератор: Андрей Кассони (сеть магазинов Zebra)

 

Эксперты президиума: Игорь Медведев (ВИМКОМ), Мария Астафьева (сеть магазинов «Деловой»)

 

 
  • Основные тенденции в работе с корпоративными клиентами в Европе / Mr Gunther Bruyland (Lyreco)
 

 
  • Тендеры удел крупных? Как выжить с учетом появления электронных тендерных площадок?
 

Модератор: Татьяна Демина (Секретория)

 

Эксперты президиума: Урал Смикон

 
 

 
  • Как бренд может поднять ценность вашему продукту / Андрей Горнов, CEO, Getbrand
 

 

В конференции приняли участие 128 посетителей.

 

Конференция закончилась приятным фуршетом, где участники продолжили общение в неформальной обстановке.

 

Мы благодарим всех посетителей конференции, в частности всех спикеров за их профессионализм и интересные кейсы, и надеемся на дальнейшее развитие и укрепление плодотворного сотрудничества в будущих проектах.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Скоро в продаже! Классный набор для классных девчонок!
Следующий материал
Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей