ПОСТ-РЕЛИЗ Деловой программы РКФ
![]() |
Цифры и факты о выставки: Площадь экспозиции:> 6 000 кв. м Количество участников: 93 Из них 2926 компаний География посетителей: 96% из РФ Статистика посещения по дням: 1ый - 45%
3 и 4 марта для всех посетителей выставки, в конференц зале Z02, проходила деловая программа, разработанная организаторами выставки. Деловая программа состояла из профессиональных, управленческих и личностных тренингов. В течение всей выставки выступали спикеры и бизнес-тренеры: Гульфира Крок, Сергей Дубовик, Владимир Маринович, Татьяна Спурнова, Павлова Лейла и др., а также компания International Paper проводила презентации и разыгрывала призы. Все презентации проходили в режиме активного диалога с возможностью задавать вопросы и обсуждать интересующие темы. Открыла деловую программу Гульфира Крок, бизнес-тренер и консультант по ретейл-технологиям. Гульфира рассказала о ситуации в мировом и российском ритейле, о трендах потребления, изменившие CatMan и систему управления ассортиментом и ценообразованием в последние 3-5 лет, а также ответила на вопрос «Как управлять динамической ассортиментной матрицей и динамическим ценообразованием в ритейле» Сергей Дубовик объяснил технологию снижения закупочных цен и улучшения условий у поставщиков. Настоящий аншлаг был на выступлении Владимира Мариновича, ex-CEO Gett, акционера Gett. В своем выступлении он взаимодействовал почти с каждым посетителем. Он учил руководителей как создавать «команду мечты», не абстрактно, а на реальных примерах. Задавал практические вопросы. Владимир рассказывал не только как создать, но и как поддерживать «команду мечты». Татьяна Спурнова рассказала про персональную эффективность: «как настроить фокус, успеть все, принести пользу бизнесу и при этом не выгореть?!» Успеть всё – невозможно, а причина проблем — это конфликт личных и карьерных интересов, и для того, чтобы конфликты избежать, нужно правильно ставить цели и расставлять приоритеты. Павлова Лейла, управляющий партнер и основатель консалтингового агентства «Between2Countries», выступила с темой «Международные закупки – Территория Китай» и подробно рассказала про ошибки и сложности, с которыми сталкиваются все начинающие международную деятельность компании. Мы надеемся, что все тренинги и мастер-классы были вам полезны, и вы сможете применить полученные знания в достижении новых результатов вашей деятельности. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Штампиков «Мульти-Пульти» стало еще больше! Теперь в наборах 5 штук! | Следующий материал Как снимать трендовый контент? |
- Как снимать трендовый контент?16.05.2025 23
- Смешарики выпустили кавер на хит «Бобр» 16.05.2025 27
- 360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое...15.05.2025 45
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 331НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 539НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 666НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2