Поколение-Z и их дети - в какие игры они будут играть?
Хедлайнер прошлого форума «Секреты детского маркетинга» Владилен Ситников, Chief Creative Officer Possible Group рассказал директорам по маркетингу компаний, входящих в АИДТ об изменениях, которые ожидают рынок с приходом Поколения Z.
Основная тема встречи прошла под заголовком «Проспали поколение»
Владилен Ситников представил успешные кейсы и рассказал об основных принципах, на которых необходимо строить коммуникации и маркетинговые стратегии, рассчитанные на Поколение Z.
Это новое поколение людей, которые родились и выросли, когда мир социальных сетей и мобильных технологий уже существовал, в отличие от своих родителей. Это люди имеют собственное мнение по многим вопросам, а их ценности не всегда понятны людям других поколений. При этом, несмотря на возраст, они активно влияют на медиасреду, живут и нередко зарабатывают в ней.
«Они выросли и научились использовать Соцсети в своих интересах. Им не нужны новостные сайты, они читают их ленты в соцсетях. Они не ориентируются на учителей или родителей, авторитеты для них блоггеры – лидеры мнений и амбассадоры в YouTube. Эти ребята мечтают о славе и самостоятельно ищут способы заработка денег», - подчеркивает Владилен Ситников.
Итак, ключевые особенности Поколения Z от Владилена Ситникова:
- Интернет - это неотделимая часть жизни и присутствие здесь обязательно, чтобы вас заметили. Социальные сети и YouTube - их основные источники информации
- Они привыкли, что их развлекают всеми способами, желательно бесплатно.
- Они сами выбирают где, чему и как им учится и находят знания в интернете – им можно в этом помогать
- Они хотят видеть пользу для себя в любом сообщении и продукте
- Они ценят жизнь как жизнь, а не движение от цели к цели
- Будущее для них в технологиях — именно здесь они научились получать много денег.
Основные кейсы-примеры:
Геймофикация. Успешным примером может служить Pocemon Go – игра, в которую играли во всем мире
Роботы в нашем доме. Технологии все больше проникают в нашу жизнь, начиная от робота-пылесоса и роботов-дронов и заканчивая мобильными помощниками.
3D-принтеры - упростят массовое производство практически любой продукции
Виртуальная реальность - находит применение не только для игр, но и в обучении, архитектуре и дизайне
Дополненная реальность уже никого не удивляет.
Цифровые возможности позволяют оптимизировать и контролировать работу сервисных служб с помощью приложений в телефоне. Этот кейс реализует Правительство Москвы в своем новом проекте.
Все эти тенденции нужно учитывать уже сейчас при подготовке рекламных компаний и стратегическом планировании продуктового ассортимента в индустрии детских товаров и услуг. На рынок в следующие 10-20 лет будет влиять не только падение рождаемости, но и родители из Поколения Z, которые будут выбирать продукты для своих детей.
Следите за новостями форума и мероприятий, которые проходят в рамках ежегодной встречи маркетологов, на странице в : .
Зарегистрироваться на форум:
+7 (962) 907 3747(Екатерина), +7 (964) 708 1221 (Елена)
Для партнеров:
+7 (499) 519 0281, доб. 103 (Елена Фрадкина)
+7 (905) 503 3204
Для информационных партнеров:
+7 (926) 152 8088 (Алёна)
Подать заявку на выступление в Программе 2.0:
Еще больше информации: http://www.kids-marketing.ru
Организаторы:
Национальная ассоциация игрушечников России
- Встреча с Татьяной Цветковой в Гатчине: педагоги...20.06.2025 1061
- От ладошек до звёзд: цвета, которые помогают...20.06.2025 101
- Знакомые лица: как старые игрушки учат детей...20.06.2025 102
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 1781
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 2221
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2052