Случайное KidsФото
1 ЯРКО 489.00
2 Группа компаний «Рики» 349.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 339.00
4 Феникс+ 326.00
5 ВЕСНА 316.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 303.00
7 BONDIBON \ «Джин» 273.00
8 Хатбер-М 233.00
9 Гранд Экспо 228.00
10 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 218.40
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
12 Рельеф-Центр 210.00
13 "ФК "ФОРУМ" 198.00
14 Мельница, лицензионное агентство 193.00
15 BODO 188.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 169.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 155.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 155.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 147.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
7 октября 2021

Подключиться к СберМегаМаркету через InSales можно на специальных условиях

Подключиться к СберМегаМаркету через InSales можно на специальных условиях

Интеграция сервисов позволит малым и средним предприятиям в сфере торговли сэкономить время и масштабировать свой бизнес благодаря простому подключению к маркетплейсу и быстрому выводу товаров на витрину СберМегаМаркета сразу из личного кабинета в InSales.

При подаче заявки на подключение через личный кабинет InSales до 31 декабря 2021 г. новые продавцы могут получить фиксированную тарифную ставку в размере 1% на комиссии маркетплейса по товарным категориям. Специальная ставка предоставляется на три месяца, это позволит продавцам сделать стоимость товара для покупателей более привлекательной и использовать большее количество инструментов площадки для собственного продвижения.

Процесс от подачи документов до активации магазина на СберМегаМаркете, займет в среднем 3-5 дней. Для подключения продавец должен быть зарегистрирован как юридическое лицо или ИП с возможностью продажи товара физическому лицу, комплектовать и упаковывать индивидуальные заказы, иметь склад в Москве или Московской области или возможность отгружать заказы в пункты приема, альтернативным вариантом станет размещение товаров на складе СберМегаМаркета.

Более подробная информация доступна на сайте.

«Маркетплейсы сегодня являются одним из главных драйверов развития электронной торговли: вслед за покупателями в онлайн переходят и продавцы. В третьем квартале мы получили в 2 раза больше заявок на подключение, чем в аналогичный период прошлого года. При этом больше половины из них – это именно малый и средний бизнес. Мы активно расширяем спектр условий и возможностей для продавцов, сохраняя низкий порог входа и делая всё для того, чтобы продавать у нас было удобно и выгодно», — комментирует Константин Маслов, коммерческий директор маркетплейса СберМегаМаркет.

«Бурное развитие онлайн-торговли в России, обусловленное всевозможными ограничениями, с одной стороны научила большую массу людей не бояться заказывать товары в интернете, а с другой стороны сильно подняла цены на платные каналы продвижения товаров в интернете. Не секрет, что многие игроки ушли с этого рынка или просто закрыли свои бизнесы. Остальные нашли точки роста в продажах через социальные сети, мессенджеры и маркетплейсы. СберМегаМаркет стал пятым интегрированным маркетплейсом в InSales. При этом наши клиенты получили возможность расширить присутствие своих товаров в сети, одновременно предоставив выбор лучшего сервиса конечному покупателю», — отмечает Антон Соловьев, директор по развитию InSales.

С начала интеграции платформы в экосистему Сбера размещаться на маркетплейсе стало выгоднее — с 1 июня 2021 года СберМегаМаркет снизил тарифные ставки комиссионного вознаграждения для продавцов. Для большинства категорий размер комиссии за выкупленный заказ составляет 3-5% от стоимости товаров (смартфоны, ноутбуки, товары для малышей, игры и игрушки, коляски и автокресла, малая бытовая техника и др.). Отдельно продавец оплачивает комиссию за эквайринг и логистические операции.

Решения InSales позволяют предпринимателям запускать и управлять онлайн-бизнесом, включая торговлю через все популярные маркетплейсы (Ozon, AliExpress, Wildberries, Яндекс.Маркет), а также социальные сети и другие электронные витрины.

Справка

Маркетплейс СберМегаМаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где можно найти более 2,7 млн товаров от более чем 8 тысяч магазинов в 16 основных категориях, включая электронную и бытовую технику, товары для дома, одежду, строительство и ремонт, детские товары и многое другое. Для предпринимателей в сфере электронной и розничной торговли маркетплейс создает эффективный канал продаж, который позволяет им сократить затраты на привлечение клиентов и операционную деятельность по заказам, и предоставляет полностью готовую инфраструктуру для увеличения объемов реализации товаров (интернет-витрину, маркетинг, логистику, расчетно-кассовое обслуживание и клиентский сервис). На текущий момент СберМегаМаркет доставляет товары в 950 городов России. Ежедневно к платформе присоединяются новые партнеры, предлагая лучшие цены и расширяя ассортимент. Более подробную информацию можно найти на https://sbermegamarket.ru/.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Скрепка Экспо. Много тем – много возможностей роста.
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music

#InSales, #маркетплейсы, #СберМегаМаркет



Новости


Статьи


Другие материалы компании KidsOboz.ru