Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 497.00
2 ЯРКО 495.00
3 Феникс+ 335.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 319.00
5 ВЕСНА 315.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 279.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 278.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 247.00
9 Хатбер-М 237.00
10 Мельница, лицензионное агентство 227.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 222.00
12 Гранд Экспо 217.00
13 Рельеф-Центр 208.00
14 BONDIBON \ «Джин» 204.00
15 Колорит (Lori) 203.00
16 "ФК "ФОРУМ" 203.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
18 BODO 195.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 180.00
20 MERLION 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
14 апреля 2020

Перекрёсток и ФрутоНяня организовали бесплатную доставку заказов для семей с детьми

Перекрёсток и ФрутоНяня организовали бесплатную доставку заказов для семей с детьми

Торговая сеть «Перекрёсток» в партнерстве с компанией АО «ПРОГРЕСС», производителем бренда «ФрутоНяня», создали сервис по бесплатной доставке заказов из супермаркета для семей с детьми. Услуга будет действовать до конца апреля в Москве и Санкт-Петербурге.

Для оформления заказа участник «Семейного клуба» сети «Перекрёсток» может позвонить в колл-центр по телефону 8(800)200-9555 оператор поможет сделать заказ, а также предложит вариант доставки курьером. При оформлении заявки до 12:00 возможна доставка в тот же день. Доставлять заказы семьям с детьми будут волонтеры компании KidsWay, специализирующейся на услугах по сопровождению и обучению детей, что позволит повысить доверие к качеству сервиса.

 «"Перекрёстку" важно оперативно создавать полезные и актуальные сервисы, которые помогут нашим клиентам комфортно и, самое главное, безопасно перенести период самоизоляции. И мы рады, что наши партнеры оперативно откликаются на подобные инициативы», комментирует руководитель отдела по работе с поставщиками и партнерами торговой сети «Перекрёсток» Алёна Хетагурова.

«Многие знают, что миссией нашего бренда является помощь мамам и папам. Сегодня, когда большое количество родителей оказалось в сложной ситуации и нуждается в поддержке, мы рады, что можем оказать ее совместно с нашими партнером», комментирует Екатерина Богатырь, директор по работе с ключевыми клиентами АО «ПРОГРЕСС», производителя бренда «ФрутоНяня».

«Перекрёсток» продолжает выстраивать инфраструктуру для минимизации внешних контактов в период пандемии. Ранее торговая сеть запустила сервис для заказа продуктов по телефону и доставки из ближайшего супермаркета специально для пожилых людей. Сейчас услуга доступна в 12 супермаркетах в Москве и 31 в Санкт-Петербурге.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
“Йоко” получил серебряную кнопку YouTube
Следующий материал
Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям предстоит предотвратить конец света