Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 397.00
2 ЯРКО 375.00
3 Группа компаний «Рики» 369.00
4 ВЕСНА 333.00
5 Феникс+ 318.00
6 Хатбер-М 221.00
7 BONDIBON \ «Джин» 214.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 206.00
9 Гранд Экспо 201.00
10 "ФК "ФОРУМ" 199.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 198.00
12 ПК Химический завод "Луч" 196.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 184.00
14 Мельница, лицензионное агентство 178.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
16 MERLION 171.00
17 Рельеф-Центр 161.00
18 Колорит (Lori) 159.00
19 Профессиональные выставки 156.00
20 СТС Медиа 145.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
22 августа 2018

Открыт набор на программу повышения квалификации "PR в индустрии детских товаров"

Открыт набор на программу повышения квалификации ″PR в индустрии детских товаров″

Ориентируясь на запрос членов ассоциации, обозначенный участниками форума «Секреты детского маркетинга», в рамках реализации общеотраслевого проекта «Индустриальная карта Игропрома России», открыта регистрация на обучение для PR-специалистов, работающих в отрасли игр и игрушек.

Разработчиками являются: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Заказчиком программ является Национальная ассоциация игрушечников России.

Цель программы: создание структуры коммуникационной стратегии предприятий отрасди игр и игрушек на основе новых инструментов продвижения.         

Задачи:

  • представить новые инструменты продвижения и научить методологии внедрения  современных коммуникационных технологий в компании
  • повысить профессиональный уровень на основе профессионального стандарта специалиста по связям с общественностью, разработанного РАСО.

Категория слушателей: специалисты по связи с общественностью, работающие в отрасли игр, игрушек и игрового оборудования, имеющие высшее образование.

Чему научатся участники программы?

  • Создавать коммуникационную стратегию компании;
  • Эффективно применять новые и уже известные коммуникационные инструменты; 
  • Ставить задачи партнёрам и подрядчикам;
  • Работатьс информацией и создавать разно форматный контент;
  • Правильно оценивать и представлять результаты работы PR-службы руководителям компании;
  • Управлять кризисными ситуациями.

Длительность программы: 24 академических часа.

Программа состоит из 3-х блоков (далее-модулей) и рассчитана на 24 академических часа, из них на самостоятельную работу - 12 часов, остальные 12 часов проводятся в режиме он-лайн.

Начало обучения: 03 сентября 2018г.

Срок обучения: 1 месяц.

Форма обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в полном объеме

Форма организации учебного процесса: модульная

Стоимость: 35 000 рублей. Членам Ассоциации скидка 10%.

Программа обучения.

Календарный план.

Состав преподавателей.

Получить дополнительную информацию и направить заявки на участие:

Людмила Баранова edu@acgi.ru

Тел./факс: +7 (499) 519-0281 (83) доб.117

 Моб. тел. +7 (977) 850-08-16

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 70
Размещено: 22 августа 2018 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #АИДТ, #Образовательная программа для PR-специалистов, #РАСО, #Игропром, #новости АИДТ, #Школа бизнеса ИДТ

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
Старт конкурса-акселератора «Да-Дизайн!»
Следующий материал
«Смешарики» в Кидз Комбо: «Вкусно — и точка» запускает коллекцию плюшевых игрушек

#АИДТ, #Игропром, #новости АИДТ, #Образовательная программа для PR-специалистов, #РАСО, #Школа бизнеса ИДТ


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов