Открыт набор на программу повышения квалификации "PR в индустрии детских товаров"
| ||
Ориентируясь на запрос членов ассоциации, обозначенный участниками форума «Секреты детского маркетинга», в рамках реализации общеотраслевого проекта «Индустриальная карта Игропрома России», открыта регистрация на обучение для PR-специалистов, работающих в отрасли игр и игрушек. Разработчиками являются: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Заказчиком программ является Национальная ассоциация игрушечников России. Цель программы: создание структуры коммуникационной стратегии предприятий отрасди игр и игрушек на основе новых инструментов продвижения. Задачи:
Категория слушателей: специалисты по связи с общественностью, работающие в отрасли игр, игрушек и игрового оборудования, имеющие высшее образование. Чему научатся участники программы?
Длительность программы: 24 академических часа. Программа состоит из 3-х блоков (далее-модулей) и рассчитана на 24 академических часа, из них на самостоятельную работу - 12 часов, остальные 12 часов проводятся в режиме он-лайн. Начало обучения: 03 сентября 2018г. Срок обучения: 1 месяц. Форма обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в полном объеме Форма организации учебного процесса: модульная Стоимость: 35 000 рублей. Членам Ассоциации скидка 10%. Получить дополнительную информацию и направить заявки на участие: Людмила Баранова edu@acgi.ru Тел./факс: +7 (499) 519-0281 (83) доб.117 Моб. тел. +7 (977) 850-08-16 |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Старт конкурса-акселератора «Да-Дизайн!» | Следующий материал Дракошный день – на Всероссийской неделе детской книги |
#АИДТ, #Игропром, #новости АИДТ, #Образовательная программа для PR-специалистов, #РАСО, #Школа бизнеса ИДТ
-
BADA BOOM - новый участник АИДТ23.07.24127НравитсяВсего 4 человекa4
-
Состоялся съезд производителей школьной формы27.09.23132НравитсяВсего 1 человек1
-
Минпромторг хочет ввести маркировку игрушек: доля контрафакта на..21.06.23163НравитсяВсего 3 человекa3
-
Магазин «ЦДМ Игрушки» стал победителем национальной премии..06.06.23147НравитсяВсего 2 человекa2
-
Валентина Матвиенко наградила победителей премии «Золотой..01.06.23132НравитсяВсего 3 человекa3
-
20 нижегородских компаний вошли в кластер производителей детских..27.04.23282НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Перспективные направления и схемы работы с маркетплейсом Ozon03.08.20324НравитсяВсего 16 человек16
-
Знакомимся с первыми участниками премии «Золотой медвежонок -..03.06.20226НравитсяВсего 18 человек18
-
В АИДТ рассказали, какие игрушки станут популярными после..03.06.20108НравитсяВсего 18 человек18
-
Онлайн-семинар «Кредиты на возобновление деятельности..21.05.20169НравитсяВсего 28 человек28
Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
-
Состояние отрасли и положение предприятий индустрии детских..02.06.221573НравитсяВсего 3 человекa3
-
Объявлена дата церемонии награждения номинантов XII премии..11.04.22450НравитсяВсего 2 человекa2
-
Опубликован большой список номинантов премии «Золотой..25.03.22260НравитсяВсего 1 человек1
-
Премия «Золотой медвежонок» отмечает День рождения!15.03.22209
- Созвездие журналов от издательства «Творческий...01.04.2025 24
- Дракошный день – на Всероссийской неделе детской...01.04.2025 31
- Приз за креативность: творческий конкурс ...01.04.2025 32
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 58НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 43НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 280