Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 523.00
2 ЯРКО 471.00
3 Феникс+ 347.00
4 ВЕСНА 344.00
5 Группа компаний «Рики» 332.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 249.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
8 Хатбер-М 236.00
9 Мельница, лицензионное агентство 224.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 222.00
11 "ФК "ФОРУМ" 221.00
12 BONDIBON \ «Джин» 221.00
13 Гранд Экспо 212.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 180.00
16 Рельеф-Центр 171.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 168.00
19 СТС Медиа 166.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
22 августа 2018

Открыт набор на программу повышения квалификации "PR в индустрии детских товаров"

Открыт набор на программу повышения квалификации ″PR в индустрии детских товаров″

Ориентируясь на запрос членов ассоциации, обозначенный участниками форума «Секреты детского маркетинга», в рамках реализации общеотраслевого проекта «Индустриальная карта Игропрома России», открыта регистрация на обучение для PR-специалистов, работающих в отрасли игр и игрушек.

Разработчиками являются: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Заказчиком программ является Национальная ассоциация игрушечников России.

Цель программы: создание структуры коммуникационной стратегии предприятий отрасди игр и игрушек на основе новых инструментов продвижения.         

Задачи:

  • представить новые инструменты продвижения и научить методологии внедрения  современных коммуникационных технологий в компании
  • повысить профессиональный уровень на основе профессионального стандарта специалиста по связям с общественностью, разработанного РАСО.

Категория слушателей: специалисты по связи с общественностью, работающие в отрасли игр, игрушек и игрового оборудования, имеющие высшее образование.

Чему научатся участники программы?

  • Создавать коммуникационную стратегию компании;
  • Эффективно применять новые и уже известные коммуникационные инструменты; 
  • Ставить задачи партнёрам и подрядчикам;
  • Работатьс информацией и создавать разно форматный контент;
  • Правильно оценивать и представлять результаты работы PR-службы руководителям компании;
  • Управлять кризисными ситуациями.

Длительность программы: 24 академических часа.

Программа состоит из 3-х блоков (далее-модулей) и рассчитана на 24 академических часа, из них на самостоятельную работу - 12 часов, остальные 12 часов проводятся в режиме он-лайн.

Начало обучения: 03 сентября 2018г.

Срок обучения: 1 месяц.

Форма обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в полном объеме

Форма организации учебного процесса: модульная

Стоимость: 35 000 рублей. Членам Ассоциации скидка 10%.

Программа обучения.

Календарный план.

Состав преподавателей.

Получить дополнительную информацию и направить заявки на участие:

Людмила Баранова edu@acgi.ru

Тел./факс: +7 (499) 519-0281 (83) доб.117

 Моб. тел. +7 (977) 850-08-16

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Старт конкурса-акселератора «Да-Дизайн!»
Следующий материал
Дракошный день – на Всероссийской неделе детской книги

#АИДТ, #Игропром, #новости АИДТ, #Образовательная программа для PR-специалистов, #РАСО, #Школа бизнеса ИДТ




Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов