Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 553.00
2 ЯРКО 455.00
3 Группа компаний «Рики» 381.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 371.00
5 Феникс+ 328.00
6 BONDIBON \ «Джин» 276.00
7 Мельница, лицензионное агентство 274.00
8 ВЕСНА 269.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 253.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 249.00
11 Фабрика детской игрушки 237.00
12 Колорит (Lori) 227.00
13 Хатбер-М 221.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 195.20
15 "ФК "ФОРУМ" 195.00
16 Гранд Экспо 194.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
19 MERLION 165.00
20 Профессиональные выставки 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
349 РУБ
10 июля 2017

Опубликованы результаты исследования отечественной анимационной отрасли

Закончена работа над социально значимым совместным проектом Ассоциации анимационного кино и Общероссийской общественной организации «Союз пенсионеров России»: «Анимационное кино в России: воспроизводство и продвижение традиционных духовных ценностей».

При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии c распоряжением Президента Российской Федерации № 68-рп от 05.04.2016 и на основании конкурса, проведенного Общероссийской общественной организацией «Союз пенсионеров России».

В масштабном исследовании предпринята попытка выявить сходство и различие в системе транслируемых анимацией ценностей с традиционными духовными ценностями, носителями которых принято считать людей старшего поколения.

Отчет по проведенному исследованию опубликован ЗДЕСЬ.

В исследовании приняли участие 20 экспертов, представляющих разные анимационные студии. Характеризуя современное состояние российской анимации, эксперты озвучили ее актуальные проблемы. По их мнению, рынок отечественной анимации уступает американскому, французскому, японскому, китайскому и корейскому как по количеству кадров, занятых в производстве, так и по объему производимой продукции. Они считают, что отрасль могла бы развиваться более динамично, если бы государство реализовывало полноценную масштабную программу, направленную на развитие отрасли. Поддержку, которую государство оказывало в последние годы, участники рынка охарактеризовали как недостаточную. Незначительные суммы поддержки, непредсказуемость отбора, а также введение возвратной системы, – все эти факторы затрудняют производство новых анимационных проектов, особенно некоммерческих анимационных фильмов. Одной из главных проблем анимационной отрасли, согласно экспертному мнению, является нехватка кадров и отсутствие целостной образовательной системы в этой сфере.

Оформлено и отпечатано 500 экземпляров Аналитического отчета, которые будут распространены среди экспертов отрасли, а также разосланы в администрации субъектов РФ, учреждения и организации кинематографии, учебные учреждения в сфере культуры и кинематографии, библиотеки, СМИ.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Традиционная встреча участников Moscow Licensing Summit на бизнес-завтраке в Москве
Следующий материал
Мультсериал «Чуч-Мяуч» в переводе на русский жестовый язык — эксклюзивно в VK

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов