Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 584.00
2 ЯРКО 402.00
3 Феникс+ 358.00
4 ВЕСНА 341.00
5 Группа компаний «Рики» 315.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 292.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 275.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 251.00
9 Мельница, лицензионное агентство 240.00
10 Гранд Экспо 237.00
11 BONDIBON \ «Джин» 233.00
12 "ФК "ФОРУМ" 215.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 204.00
14 Профессиональные выставки 192.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 190.00
16 Рельеф-Центр 187.00
17 Бытпласт 185.00
18 MERLION 183.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 177.60
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
29 октября 2019

Обновленное решение для безопасной стерилизации

  • Операционный оборот денежных средств компании составил 2,0 млрд долл. США, а свободный денежный поток — 1,7 млрд долл. США с конвертацией свободных денежных средств на уровне 106%.
  • По итогам квартала 3М выплатила своим акционерам 1,0 млрд долл. США в качестве дивидендов в денежной форме и через выкуп собственных акций.
  • Обновлена документация с учетом текущих рыночных трендов и влияния приобретения Acelity, Inc.

«Команда 3М продемонстрировала достижение высоких операционных показателей в третьем квартале, — отметил Майк Роман, председатель и главный исполнительный директор 3M. — Несмотря на то, что макроэкономическая среда остается сложной, мы хорошо выполнили свою работу, в этом нам помог позитивный фундамент, который был заложен во втором квартале этого года. Мы продолжаем эффективно управлять затратами и снижать уровень товарно-материальных запасов, обеспечивая при этом высокую маржу и устойчивый денежный поток.

Мы также продолжаем добиваться значительных успехов в реализации наших стратегических приоритетов, в том числе благодаря недавно завершившемуся приобретению компании Acelity, которая значительно усилит портфолио 3M в области здравоохранения. — добавил Майк Роман. — Двигаясь вперед, мы продолжим концентрироваться на улучшении операционной деятельности и инвестициях в будущее, что обеспечит нам устойчивый рост и дополнительную доходность по мере восстановления рынков».

Результаты третьего квартала 2019 года

По результатам третьего квартала 2019 года, объем продаж снизился на 2,0% до 8,0 млрд долл. США. Продажи в местных валютах упали на 1,3%, в то время как приобретения, за исключением продажи активов, повысили итоговый результат на 0,6%. Колебания курсов валют снизили итоговый объем продаж на 1,3% по сравнению с третьим кварталом 2018 года.

Объем продаж 3М по бизнес-группам:

Здравоохранение — рост на 4,7%; Потребительские товары — рост на 1,7%; Транспорт и электроника — снижение на 4,4%; Безопасность и промышленность — снижение на 5,7%. Органический рост продаж в местных валютах рост продаж был отмечен в бизнес-группах Потребительские товары (2,6%) и Здравоохранение (2,0%); снижение в бизнес-группах Безопасность и промышленность (3,3%) и Транспорт и электроника (3,4%).

Территориальный анализ рынков показывает рост общего объёма продаж на 0,8% в США и на 0,6% в Латинской Америке и Канаде; сокращение продаж на 4,1% в регионе Европа, Ближний Восток и Африка и на 5,0% в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В национальных валютах органический рост продаж в Латинской Америке и Канаде составил 2,8%, и 2,0% в регионе Европа, Ближний Восток и Африка; снижение в США — 1,1% и в Азиатско-Тихоокеанском регионе на 4,4%.

В третьем квартале 2019 года чистая прибыль в расчете на акцию составила 2,72 долл. США, увеличившись на 5,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Прибыль за третий квартал 2019 года включает 0,14 долл. США на акцию от продажи бизнеса по обнаружению газа и пламени.

Операционная прибыль компании составила 2,0 млрд долл. США, включая 112 млн долл. США от продажи бизнеса по обнаружению газа и пламени. Операционная маржа составила 25,2%, что включает выгоду от продажи активов в размере 1,4%.

Операционный оборот денежных средств компании составил 2,0 млрд долл. США, чему способствовал перевод 106% чистой прибыли в свободный денежный поток. Этот показатель включает негативное совокупное влияние продажи бизнеса по обнаружению газа и пламени и затраты на урегулирование судебных исков в размере 27%.

По итогам квартала 3М выплатила акционерам 828 млн долл. США в качестве дивидендов в денежной форме и выкупила собственных акций на сумму 142 млн долл. США.

Результаты бизнес-групп:

Безопасность и промышленность

  • Объем продаж составил 2,8 млрд долл. США, что на 5,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах сократились на 3,3%, колебания курсов валют сократили объем продаж на 1,6%, а продажа активов снизила итоговый результат на 0,8%.
  • Продажи в местных валютах:
  • рост продаж наблюдался в направлениях кровельных гранул; снижение — в направлениях средств индивидуальной защиты, абразивов, промышленных клейких лент и адгезивов, электрооборудование, маскирующих систем и материалов для послепродажного обслуживания автомобилей.
  • рост продаж отмечен в регионе Европа, Ближний Восток и Африка и Латинской Америке/Канаде; сокращение — в США и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
  • Операционная прибыль составила 765 млн долл. США, что на 9,6% больше аналогичного периода прошлого года; операционная прибыль за третий квартал включает прибыль от продажи бизнеса по обнаружению газа и пламени в размере 112 млн долл. США. Операционная маржа — 26,8%.

 

Транспорт и электроника

  • Объем продаж составил 2,5 млрд долл. США, что на 4,4% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Показатель продаж в местных валютах снизился на 3,4%, колебания курсов валют снизили итоговый объем на 1,0%.
  • Продажи в местных валютах:
  • рост продаж отмечен в сегментах материалов для индустрии ТЭК и полимеров, дорожной безопасности и коммерческой графики; снижение — в направлениях электроники и решениях для автомобильной и аэрокосмической промышленности.
  • Продажи выросли в Латинской Америке/Канаде и регионе Европа, Ближний Восток и Африка; снизились в Азиатско-Тихоокеанском регионе и США.
  • Операционная прибыль составила 631 млн долл. США, что на 13,1% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная маржа в третьем квартале 2019 года — 25,2%. 

Здравоохранение

  • Объем продаж составил 1,7 млрд долл. США, что на 4,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах выросли на 2,0%, колебания курсов валют снизили показатель на 1,7%, а приобретение других компаний повысило итоговый результат на 4,4%.  
  • Продажи в местных валютах:
  • рост продаж обеспечивался по направлениям: информационные системы здравоохранения, решения для пищевой безопасности, медицинские материалы и продукция для стоматологии; продажи не изменились в сегменте систем внесения лекарственных средств и снизились в сегменте фильтрации.
  • рост продаж наблюдался в США, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке/Канаде.
  • Операционная прибыль составила 459 млн долл. США, что на 3,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года; операционная маржа составила 26,7%.

Потребительские товары

  • Объем продаж составил 1,3 млрд долл. США, что на 1,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах выросли на 2,6%, а колебания курсов валют снизили итоговый показатель на 0,9%.
  • Продажи в местных валютах:
  • рост продаж в направлениях потребительских медицинских товаров и товаров для благоустройства дома; снижение — в сегментах канцелярских и офисных принадлежностей и товаров для дома.
  • рост продаж наблюдался в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, в Латинской Америке/Канаде и США; снижение уровня продаж — в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
  • Операционная прибыль составила 308 млн долл. США, что на 2,3,% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, операционная маржа —23,2%.

Обновленный прогноз на четвертый квартал и 2019 год

 

Компания обновила прогноз на четвертый квартал 2019 года по показателю «чистая прибыль» до диапазона 2,05 до 2,15 долл. США на акцию. Он включает в себя снижение на примерно 0,15 долл. США в результате приобретения компании Acelity, Inc., что раньше не было отражено в годовом документе. Ожидается, что в четвертом квартале продажи в местной валюте снизятся на 1-3%.

 

Компания обновила прогноз на 2019 год по показателю «чистая прибыль», ожидая, что он окажется в диапазоне между 8,20 и 8,30 долл. США в расчете на одну акцию против ожидавшихся ранее 8,25-8,75 долл. США. Если исключить влияние на прогноз значительных судебных издержек в первом квартале в размере 0,72 долл. США за акцию, деконсолидацию венесуэльской дочерней компании 3М во втором квартале, повлекшей издержки в размере 0,28 долл. США на акцию, и прибыли от продажи бизнеса по обнаружению газа и пламени в размере 0,21 долл. США, 3М ожидает, что её прибыль в 2019 году будет в диапазоне от 8.99 до 9.09 долл. США, в то время как до корректировки прогноза ожидалась прибыль от 9,25 до 9,75 долл. США. Этот обновленный диапазон включает снижение показателя примерно на 0,15 долл. США в результате завершившегося приобретения Acelity, Inc., которое ранее не учитывалась в годовом документе.

3М также обновила свой годовой прогноз по продажам в местной валюте, скорректировав его до интервала 1-1,5%. Ранее компания прогнозировала диапазон от -1 до 2%. Кроме того, компания обновила свой прогноз по показателю «возврат инвестиций» в интервале от 18,5 до 19,5% вместо ожидавшегося прежде от 20 до 22%, чтобы учесть влияние приобретения компании Acelity, Inc. Наконец, компания ожидает, что преобразование свободных денежных средств будет в диапазоне 105-110%, ранее прогнозировалось 95-105%.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Пазлы премиум-класса: 4 картинки в 1 коробке.
Следующий материал
Готовьтесь к захватывающим приключениям с Hatber!