Об итогах Всероссийской горячей линии по качеству детских товаров и детскому отдыху
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в преддверии Всемирного дня защиты детей и старта летней оздоровительной кампании организовала работу Всероссийской горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха. В каждом субъекте Российской Федерации с 28 мая по 11 июня 2018 года специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации в Консультационных центрах и пунктах для потребителей при Центрах гигиены и эпидемиологии консультировали граждан по приобретению детских товаров, обуви, игрушек и одежды, рассказывали, на что обратить внимание в лагере, где будет отдыхать ребенок, какие существуют санитарно-эпидемиологические требования к организациям детского отдыха. В рамках проведения Всероссийской горячей линии поступило 17,6 тысяч обращений за консультациями, что практически в 2 раза больше, чем в 2017 году. Большая часть обращений, 63% от общего числа поступивших на горячую линию, касалась вопросов организации детского отдыха. Эксперты Роспотребнадзора провели консультации по вопросам организации летнего отдыха детей, в том числе об организации питания в летних оздоровительных лагерях; о наличии сведений о прививках для детей, отъезжающих в оздоровительные лагеря; требованиях по оказанию услуг при организации детского отдыха; о необходимости и порядке проведения акарицидной обработки территорий загородных стационарных лагерей. Также специалисты разъяснили требования санитарно-технического состояния загородных стационарных лагерей, в том числе вопросы организации питьевого режима. Особое внимание было уделено организации перевозок детей и приобретения путевок в оздоровительные организации. По данным органов образования России в летнюю оздоровительную кампанию 2018 года запланирован отдых более 6 миллионов детей в 45 тысячах организаций отдыха и оздоровления. За период проведения «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров поступило более 6,5 тысяч обращений. Основные вопросы потребителей касались безопасности детской одежды, игрушек и обуви. Среди наиболее часто задаваемых вопросов специалисты отмечают обращения, касающиеся качества и безопасности гаджетов, детского питания и маркировки товаров детского ассортимента. За период проведения «горячей линии» специалистами Роспотребнадзора были рассмотрены 174 жалобы, связанные с конкретными фактами нарушений санитарно-эпидемиологических требований и требований технических регламентов, составлено 296 претензий в адрес продавцов. В рамках Всероссийской горячей линии на сайтах территориальных органов и учреждений Роспотребнадзора, администраций муниципальных образований размещены информационные памятки по наиболее часто задаваемым вопросам. По материалам http://rospotrebnadzor.ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Клуб Chicco | Следующий материал Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС |
#АИДТ, #Горячая линия по безопасности детских товаров, #новости отрасли ИДТ, #роспотребнадзор
-
Состоялся съезд производителей школьной формы27.09.23103НравитсяВсего 1 человек1
-
Минпромторг хочет ввести маркировку игрушек: доля контрафакта на..21.06.23147НравитсяВсего 3 человекa3
-
Роскачество очищает рынок от небезопасных Хагги Вагги08.06.23200НравитсяВсего 1 человек1
-
Магазин «ЦДМ Игрушки» стал победителем национальной премии..06.06.23126НравитсяВсего 2 человекa2
-
Валентина Матвиенко наградила победителей премии «Золотой..01.06.23115НравитсяВсего 3 человекa3
-
20 нижегородских компаний вошли в кластер производителей детских..27.04.23271НравитсяВсего 1 человек1
- Сериал «Дракошия» начал транслироваться в эфире...19.09.2024 38
- «Мультиландия» побила абсолютный рекорд по доле...19.09.2024 40
- Конкурс «Лучшее оформление ДОУ к Празднику осени»19.09.2024 27
- Финансовый мир в игре: активити-книга...19.09.2024 34НравитсяВсего 1 человек1
- Развиваем речь с удовольствием: программа Оксаны...19.09.2024 35НравитсяВсего 1 человек1