Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 451.00
2 ЯРКО 431.00
3 Феникс+ 324.00
4 Группа компаний «Рики» 321.00
5 ВЕСНА 303.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 228.00
7 Хатбер-М 210.00
8 Гранд Экспо 205.00
9 BONDIBON \ «Джин» 197.00
10 Мельница, лицензионное агентство 195.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 194.00
12 РОКСИ (Roxy-Kids) 192.00
13 "ФК "ФОРУМ" 184.00
14 ПК Химический завод "Луч" 182.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 173.00
16 Рельеф-Центр 169.00
17 СТС Медиа 164.00
18 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 164.00
19 Профессиональные выставки 163.00
20 MERLION 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
15 сентября 2016

Об итогах Всероссийской горячей линии по качеству детских товаров

Федеральной службой на надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека совместно с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров в преддверии Дня знаний в период с 22 августа по 5 сентября была организована тематическая Всероссийская горячая линия по качеству детских товаров.
Получить консультацию потребители могли по телефонам горячих линий Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, а также лично в консультационных пунктах для потребителей.
Всего по Российской Федерации в период с 22 августа 5 сентября 2016 года в Роспотребнадзор поступило 11 170 обращений потребителей за консультациями, и это почти в 3 раза больше, чем в 2015-м году.
Основные вопросы потребителей касались предъявляемых требований к сопроводительным документам, подтверждающим качество и безопасность, к условиям возврата (обмена) приобретенной одежды, обуви, игрушек для детей, в том числе приобретенных дистанционным способом, действующего законодательства о защите прав потребителей, в том числе о требованиях технических регламентов.
Большую часть вопросов составила тематика по продаже некачественной обуви и одежды для детей. Потребители обращались с вопросами об отсутствии информации об уходе за изделием, использовании для изготовления детской и школьной одежды тканей, не устойчивых к стирке, также их интересовали вопросы обмена и возврата изделия.
На втором месте по числу вопросов были затронуты темы по качеству и безопасности детских игрушек: о документах, подтверждающих безопасность, проверках безопасности, отсутствии маркировки и т.д.
Остальные вопросы касались книжной продукции, детских развивающих игр, детской мебели, посуды для детей, а также требований к качеству и безопасности детского питания и т.д.
Основные вопросы потребителей касались следующих групп товаров:
- 21% обращений - одежды: требования к качеству школьной формы, спортивных костюмов; к обязательной маркировке.
- 11% обращений - обуви: требования к качеству, порядок возврата детской обуви.
- 11,5% обращений - игрушек: отсутствие документов о качестве, информации о товаре, несоответствие товара заявленным требованиям, возврат и обмен игрушек.
В период с 22 августа по 5 сентября 2016 года по результатам обращений граждан в связи с нарушением правил продажи детских товаров была оказана консультационная помощь в составлении 616 претензий в адрес продавцов в судебные органы.
Кроме того, в регионах проводились семинары и круглые столы, общественные акции, в ходе которых раздавались памятки, буклеты, листовки различной тематики: «Собираем ребёнка в школу», «Памятка для родителей первоклассника», «Качество и безопасность товаров детского ассортимента», «Выбираем ранец», «Обед школьника», «О требованиях к качеству и безопасности детских товаров», «Как выбрать правильно обувь?», «Как выбрать школьную форму», «Как выбирать игрушки»? «Требования к безопасности детских игрушек», «Как правильно выбрать школьную форму?», «Как выбрать одежду и обувь для школьника?», «Самые популярные вопросы при покупке детских товаров и игрушек», «Качественная детская одежда - залог здоровья ребенка».
Следующая Всероссийская горячая линия по качеству детских товаров будет проведена в преддверии новогодних праздников.
По материалам РОСПОТРЕБНАДЗОР
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Приглашаем на выставку «Мир детства – 2016»
Следующий материал
С Днем России!