Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 522.00
2 ЯРКО 471.00
3 Феникс+ 351.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 346.00
5 ВЕСНА 332.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 234.00
10 Хатбер-М 232.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
17 BODO 203.00
18 BONDIBON \ «Джин» 203.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 195.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
26 ноября 2017

О развитии промышленности технических средств реабилитации

О развитии промышленности технических средств реабилитации

Распоряжение Правительства РФ от 22 ноября 2017 года №2599-р.

Цель Стратегии – создание в России к 2025 году конкурентоспособной, устойчивой, структурно сбалансированной отрасли промышленности по производству товаров реабилитационной направленности, удовлетворяющей потребностям и запросам граждан.

Реализация Стратегии позволит обеспечить комплексное решение задачи развития российского рынка товаров для инвалидов и маломобильных групп населения за счёт использования рыночных механизмов и мер государственной поддержки, переход отрасли на инновационный путь развития, в том числе на основе стимулирования конкуренции отечественных производителей.

Внесено Минпромторгом России.

Согласно оценкам экспертов, в 2016 году общий объём рынка продукции реабилитационной направленности в России составлял 35,3 млрд рублей, а общий объём производства такой продукции – только 12,9 млрд рублей. Значительную долю рынка продукции реабилитационной направленности занимают импортные товары.

Вместе с тем спрос на продукцию реабилитационной направленности в значительной степени формируется за счёт государственных закупок (75–85% всего объёма рынка такой продукции).

То есть задача формирования отрасли производства промышленной продукции реабилитационной направленности в существующих условиях является актуальной.

Подписанным распоряжением утверждены Стратегия развития производства промышленной продукции реабилитационной направленности до 2025 года (далее – Стратегия) и комплекс мер по формированию современной отрасли промышленной продукции реабилитационной направленности в 2017–2019 годах.

Стратегией предусматривается, что производство отдельных групп товаров реабилитационной направленности будет развиваться в рамках 11 промышленных технологических платформ: протезы и ортезы; кресла-коляски и системы передвижения; системы коммуникационные, информационно-коммуникационные, мониторирования и наблюдения, управления и организации быта; специализированная и универсальная одежда и обувь; абсорбирующее бельё, санитарно-гигиенические и расходные средства; системы (аппаратура, устройства, приспособления) медицинской реабилитации; специализированные или универсальные спортивные и спортивно-реабилитационные тренажёры и оборудование; медицинская, специализированная и универсальная мебель; специализированная и универсальная санитарная и бытовая техника; архитектурно-планировочные приспособления и оснащение доступной среды; транспортные системы.

Комплекс действий по реализации Стратегии в 2017–2019 годах предусматривает развитие нормативно-правового регулирования и стандартизации, повышение качества производимой продукции, развитие производства, научно-технической деятельности, инноваций, кадрового потенциала реабилитационной индустрии, спроса и экспорта, информационной поддержки.

Реализация Стратегии позволит обеспечить комплексное решение задачи развития российского рынка товаров для инвалидов и маломобильных групп населения за счёт использования рыночных механизмов и мер государственной поддержки, переход отрасли на инновационный путь развития, в том числе на основе стимулирования конкуренции отечественных производителей.

PDF  Распоряжение от 22 ноября 2017 года №2599-р

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Как создать сильную корпоративную культуру
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#новости отрасли ИДТ, #стратегические документы в ИДТ