Случайное KidsФото
1 ЯРКО 523.00
2 Группа компаний «Рики» 429.00
3 Издательство «Творческий Центр Сфера» 379.00
4 ВЕСНА 353.00
5 Феникс+ 351.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 315.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 270.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 218.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
14 BODO 207.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 200.00
16 Рельеф-Центр 189.00
17 Мельница, лицензионное агентство 188.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 179.00
19 Мегапласт 178.00
20 Фабрика творчества 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
29 марта 2018

О чем говорят маркетологи?

О чем говорят маркетологи?
О чем говорят маркетологи?
Вера Нещадина
О чем говорят маркетологи?
Инна Афанасенко
О чем говорят маркетологи?
Николай Перепелкин

За несколько дней до официального старта VIII специализированного форума «Секреты детского маркетинга» о своих ожиданиях от работы на этой специализированной площадке рассказывают спикеры и участники форума.

- Это решающий год для огромного количества компаний, потому что речь идет о доходности этих компаний, - подчеркнула актуальность форума его со-организатор, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова. – За последний год маркетинг изменился больше, чем за последние 10-15 лет, потому что мы имеем дело с «цифровыми детьми». Каким образом мы должны работать с совершенно новым поколением, которое нам до этого было неизвестно? На форуме мы будем говорить о «детском» маркетинге в цифровую эпоху, а не об интернет-маркетинге.

На форуме представлены не только крупнейшие российские бренды, но и международные. Senior Brand Manager LEGO Russia Татьяна Волынец приоткроет завесу тайны над «внутренней кухней» LEGO: «Когда люди не покупают или перестают покупать, возникает необходимость разобраться. Делать это можно и нужно с помощью исследований. Я расскажу, как мы делаем это в LEGO, какие ответы на вопросы у нас на руках и как нам это помогает в бизнесе».

Старший директор по работе с клиентами Ipsos Юлия Быченко на форуме «Секреты детского маркетинга» поделится секретом того, как успеть за новым поколением детей и почему компании обращаются к детям как покупателям:

-В своем выступлении «Будущее уже здесь: как успеть за поколением Digital Native я буду говорить о том, как бренды могут успеть за новым поколением детей, какие «тренды будущего» уже сейчас являются обыденной повседневностью для поколения Digital Native.

Заместитель руководителя департамента по работе с клиентами исследовательского холдинга Ромир Инна Афанасенко расскажет о трансформации торгового пространства. Этот спикер прогнозирует рост продаж детских товаров в 2018 году выше уровня инфляции и готова говорить об этом и не только с участниками форума.  

Консультант отдела качественных исследований GfK Rus Вера Нещадина поделится данными свежих исследований о предпочтениях детей, тема ее выступления - «Digital-детки: новые секреты маркетинга для детского ритейла».

Директор по развитию корпорации «Нордтекс», эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Василий Фофанов в рамках профессиональной дискуссии «Как формировать структуру доходов - новые модели монетизации?» выступит с докладом, который выстрадан собственным опытом, -  о формировании ассортиментной матрицы покупателя на рынке b&b. Подробнее в специальном интервью, которое разместил главный отраслевой инфопартнер форума - RDT-info.ru

К.э.н., доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова Николай Перепелкин поделится с участниками форума секретами организации мероприятий, успешных с точки зрения маркетинга, его практические кейсы завязаны с построением системы контроля эффективности реализации программ событийного маркетинга.

- Секреты детского маркетинга» - уникальная площадка для встречи профессионалов в сфере продаж товаров для детей, собирающая в одном месте всех ведущих участников рынка, - так обозначил свои ожидания от «Секретов детского маркетинга» Алексей Бурень из компании "VendShop". - Мы ждем новых трендов и инструментов, которые будут оказывать влияние на развитие всего рынка детской индустрии в ближайшем будущем.

Это компания - одна из немногих, которая планирует по максимуму воспользоваться активностями форума. Алексей выступит в питч-сессии 5 апреля, фото их самого любимого вендинга займет почетное место в экспозоне форума.

Еще больше информации о спикерах, питч-сессиях, участниках экспозоны и других активностях, которые ждут участников и гостей форума можно узнать на нашей площадке в FB:

Зарегистрироваться на форум можно на сайте или по адресам: info@acgi.ru и b2b@agci.ru

Место проведения мероприятия 5-6 апреля: Москва, ул. Годовикова, дом 9, корп. 4 (коворкинг Калибр)

 

                                                          

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новый проект Группы компаний «Рики» получил награду MIPJunior
Следующий материал
Альбина Мухаметзянова на РКН: «За три года мы произвели 27 часов анимации»

#АИДТ, #Клуб маркетологов АИДТ, #Маркетинговый форум, #Секреты детского маркетинга

Состоялся съезд производителей школьной формы
27.09.23 
96
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1