Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 405.00
2 ЯРКО 342.00
3 Союзмультфильм, Киностудия 314.00
4 Группа компаний «Рики» 314.00
5 Феникс+ 305.00
6 ВЕСНА 296.00
7 BONDIBON \ «Джин» 262.00
8 Мельница, лицензионное агентство 239.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 237.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 224.00
11 "ФК "ФОРУМ" 215.00
12 Хатбер-М 194.00
13 Гранд Экспо 189.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 180.00
15 Фабрика детской игрушки 177.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
17 MERLION 173.00
18 Колорит (Lori) 169.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
20 Рельеф-Центр 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
2 августа 2024

Новые релизы на лейбле Riki Music

Новые релизы на лейбле Riki Music

2 августа на лейбле Riki Music вышел новый сингл от «Клаксон продакшн» и мультгероев Ума и Хрума, а также летний трек от Дениса Пропалова.

«Ум и Хрум» — это сериал о приключениях двух обаятельных друзей-монстриков. Они обитают на удивительной планете, где всё вокруг состоит из еды. Благодаря тому, что Хрум совершенно не знает меры и постоянно объедается вкусняшками, Уму приходится выручать своего друга из самых необычных ситуаций.

В новом треке герои нашли универсальное решение любой ситуации — нужно поесть каши.

Слушать сингл «Каша»  
 

Денис Пропалов — артист, ведущий, актёр сериалов и кино, актёр озвучивания. Впервые вышел на сцену в шоу «Непоседы» в 2,5 года. Ведущий на телеканале СТС Kids, участник шоу «Лучше всех», «Вундеркинды», «Безумные изобретения», «Умнее всех».
 

Его новый трек «Летний вайб» — это откинутые прочь переживания о том, что лето проносится мимо тебя.

«Наслаждайся моментом, веселись, встречайся с друзьями и подпевай» — призывает Денис Пропалов.

Слушать трек.



Riki Music – музыкальный лейбл, специализирующийся на издании музыки и продюсировании артистов, чье творчество направлено на детей, подростков-тинейджеров и на широкую семейную аудиторию. В портфолио бренда – успешные музыкальные релизы популярных анимационных проектов («Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Финник», «Бодо Бородо» и др.), а также популярных молодых артистов (Таисия Скоморохова, Дарья Зеленина, группа M&A и др.). Кроме того, лейбл отметился коллаборациями анимационных героев с известными артистами и исполнителями (Андрей Князев, группа «Эпидемия», Хелависа, Билли Новик, Эльдар Джарахов, Сергей Жуков, Мариам Мерабова, Uma2rman, Найк Борзов, музыкальный проект «СмешBand», группа «Фрукты», Александр Пушной, Polnalyubvi, Lina Lee и др.).

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Чик-Чирикино» даст старт на благотворительном забеге RUN & EAT
Следующий материал
Новинки от Bondibon: Играй где хочешь!



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов