Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 749.00
2 Группа компаний «Рики» 469.00
3 ЯРКО 445.00
4 Феникс+ 346.00
5 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 340.80
6 BONDIBON \ «Джин» 337.00
7 Хатбер-М 318.00
8 Мельница, лицензионное агентство 309.00
9 ВЕСНА 308.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 292.00
11 Гранд Экспо 222.00
12 BODO 218.00
13 MERLION 217.00
14 "ФК "ФОРУМ" 217.00
15 НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА 195.00
16 Колорит (Lori) 188.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
18 Шэвуш (BADA BOOM) 187.00
19 КИНОМАНИЯ ТВ 186.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
199 РУБ
6 августа 2024

Новогодняя продукция - перспективное направление выставки Скрепка Экспо

Новогодняя продукция - перспективное направление выставки Скрепка Экспо

Новогодние товары присутствовали  на нашей площадке всегда, но на выставке Скрепка Экспо 2024 прослеживалась тенденция усиления этого присутствия. Это выражалось:

  •  во включении в ассортимент канцелярских, детских и сувенирных компаний елочных игрушек, подарков и других товаров, связанных с Новым годом - 25 компаний экспонентов обозначили эти категории в продуктовой матрице  и выставили на стендах;
  • в участии производителей и дистрибьюторов новогодней отрасли, в том числе такие ключевые компании отрасли новогодних товаров как «Макс Кристмас», «ЮниОпт» («КОЛОМЕЕВ»), «Бансюр»,  «ВИТУС» и другие.

 

В результате участия в выставке Скрепка Экспо 2024 компании новогодней отрасли приобрели новых клиентов, провели переговоры и с новыми, и с существующими клиентами, представили новинки:

Беспалов Андрей, финансовый директор компании «Бансюр», г. Москва:

 

«Основная цель участия в выставке Скрепка - найти новых покупателей - выполнена. Закупщики пересекаются с другими выставками, но были  и уникальные закупщики. Из посетителей было 50% тех, с кем уже сотрудничаем. Многие новые клиенты уже сделали заказ (примерно 30%).

Новинки всегда вызывают большой интерес и присутствуют в каждом новом заказе (примерно 30%). В целом эффективность работы на выставке 10 баллов из 10».

Коломеев Николай Николаевич, генеральный директор компании «ЮниОпт», бренд «КОЛОМЕЕВ», г. Москва

«Удалось реализовать цель участия в Скрепке - найти новых партнёров. Собрали более 60 новых контактов, которые сработают в течение 3-4 месяцев. Процентов 30 было старых клиентов».

 

Новогодняя продукция становится одним из ключевых направлений выставки Скрепка Экспо 2025 , теперь список наших основных товарных категорий выглядят так:

 

КАНЦТОВАРЫ

СУВЕНИРЫ

ИГРУШКИ

ОБУЧЕНИЕ

ДОМ И ОФИС

НОВЫЙ ГОД

 

Внутри категории НОВЫЙ ГОД:

  • Новогодние ели
  • Ёлочные игрушки, украшения, декор
  • Подарки к новому году
  • Новогодняя упаковка
  •  Световое оформление
  •  Пиротехника

 

Выставка Скрепка Экспо – платформа для эффективного достижения  бизнес-целей производителей и поставщиков новогодней продукции, а также компаний, развивающих данное направление!

Забронируйте свою площадь сегодня и станьте частью масштабного BtoB события для участников канцелярской сувенирной и детской отраслей - 32-й  международной мультитематической выставки Скрепка Экспо, 10-12 февраля 2025 года в МВЦ Крокус Экспо.

СТАТЬ ЭКСПОНЕНТОМ

 

Менеджер отдела продаж - Зубарев Александр:

8(926) 216-60-15,  e-mail: expo@apkor.ru

 

Присоединяйтесь к нам в Telegram и будьте в курсе всех наших новостей первыми Telegram

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Развитие речи детей 6-7 лет. Подготовительная к школе группа
Следующий материал
АИДТ представит новую программу индустриального развития на выставке «Мир детства-2024»

#скрепкаэкспо



Другие материалы компании Скрепка Экспо