Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 404.00
2 ЯРКО 381.00
3 Феникс+ 323.00
4 Группа компаний «Рики» 322.00
5 ВЕСНА 302.00
6 Хатбер-М 231.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 215.00
8 BONDIBON \ «Джин» 210.00
9 Гранд Экспо 207.00
10 "ФК "ФОРУМ" 200.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 198.00
12 ПК Химический завод "Луч" 192.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
14 MERLION 180.00
15 Мельница, лицензионное агентство 180.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 171.00
17 Профессиональные выставки 163.00
18 Рельеф-Центр 160.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 159.20
20 Рокет Фокс 149.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
30 января 2025

Новогодняя почта modi помогла осуществить тысячи желаний детей по всей России

Новогодняя почта modi помогла осуществить тысячи желаний детей по всей России

В конце 2024 года в магазинах сети modi работала особенная новогодняя почта, через которую дети и взрослые со всей страны отправляли свои заветные желания Деду Морозу. Идея такого сервиса заключалась в том, чтобы напомнить, что чудеса доступны каждому, а вера в добрые поступки объединяет поколения. 

Бренд эмоциональных товаров modi впервые организовал новогоднюю почту для детей и взрослых. На протяжении всего декабря у каждого посетителя магазинов сети была возможность поучаствовать в акции и отправить свое желание Деду Морозу.

Дети, написавшие письма, мечтали о самых разных вещах: от мягких игрушек капибар и таба-лапок до долгожданных домашних питомцев — кошек, собак и хомячков. Не менее значимыми стали просьбы об удаче, помощи в учебе и хороших оценках. О последнем также просили студенты, переживающие о грядущих зачетах и экзаменах. Однако они стали не самыми взрослыми участниками акции, среди них были и родители детей со всей России. Многие делились с Дедом Морозом не только личными мечтами, но и пожеланиями счастья, здоровья и благополучия для своих семей. Так, тысячи писем из разных городов и регионов страны и из каждого магазина бренда были отправлены Деду Морозу. 

«Мы знаем, что новогодние чудеса способны изменить мир к лучшему, — говорит директор по маркетингу и коммуникациям modi Максим Кирьянов. — Этот проект стал нашим способом подарить людям немного волшебства и напомнить им, что вера в чудо не имеет возраста!»


Компания modi не только помогла Деду Морозу исполнить сотни желаний, благодаря собственной новогодней почте, но и традиционно осуществила благотворительные инициативы. Ритейлер ежегодно отправляет подарки детям с особенностями развития в специализированные детские сады, а также в сельские центры, чтобы внимание Деда Мороза точно досталось каждому ребенку. Так, праздник пришел даже в самые отдаленные уголки нашей страны, и все дети стали свидетелями настоящего новогоднего чуда.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Представляем тринадцатый выпуск участников выставки Скрепка Экспо 2025
Следующий материал
«ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном празднике Северной столицы

#FMCG, #modi, #новый год, #ритейл, #ритейлер

Ритейлер modi стал обладателем премии PRIVATE LABEL AWARDS
24.04.25 
105
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов