Новогодние интерактивные Little Live Pets.
Согласно статистике поисковых запросов Яндекса, категория интерактивных игрушек пользуется повышенным интересом потребителей. Закономерно, что персонажи обновленных линеек бренда Little Live Pets демонстрируют высокие продажи уже сейчас. Несложно так же спрогнозировать повышение интереса покупателей к интерактивным игрушкам в период подготовки к празднованию Нового года.
Среди новинок 2017 года – цыплята, которые вылупляются из яиц прямо на ваших глазах, могут проделывать этот трюк многократно; умеют чирикать совсем как настоящие.
Флоковое покрытие игрушек прибавляет им эффект натуральности, этих малышей не хочется выпускать из рук. Коллекция содержит элемент неожиданности: всегда есть шанс найти уникального золотого цыпленка.
Птички трогательно общаются со своими маленькими хозяевами, запоминая и воспроизводя фразы-секреты. Чтобы записать и воспроизвести сообщение, необходим специальный ключик, прилагающийся к питомцу.
А черепашки умеют и плавать, и ползать по суше, также вызывают умиление у покупателей - к ним прикрепляется фигурка маленького черепашонка.
Герои бренда Little Live Pets активны и на ТВ: цыплята, птички и черепашки – главные персонажи яркой ТВ-кампании на каналах «Карусель» и «Мульт», которая продлится вплоть до середины декабря 2017 года.
Благодаря ТВ-кампании коллекция бренда пользуется активным спросом.
- «ТЦ СФЕРА» в Рязани: как воспитывать маленьких...26.09.2025 22
- «Мельница» на кинофестивале «Алания»26.09.2025 23
- Ольга Любимова встретилась с основателем и главой...26.09.2025 22
- Даша Тôри (MASCOT STUDIO): Персонажи —...25.09.2025 921
- Лабубу в небе или синица в руке. Маркетинг |...25.09.2025 90
- В логике возврата. Бизнес | Маркетплейсы25.09.2025 1261