Случайное KidsФото
1 ЯРКО 432.00
2 Группа компаний «Рики» 402.00
3 Феникс+ 380.00
4 ВЕСНА 321.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 289.00
7 Колорит (Lori) 279.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 250.00
9 Гранд Экспо 238.00
10 Хатбер-М 237.00
11 "ФК "ФОРУМ" 230.00
12 Мельница, лицензионное агентство 229.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 225.00
14 BONDIBON \ «Джин» 217.00
15 Рельеф-Центр 214.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 213.60
17 MERLION 196.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 195.00
19 Профессиональные выставки 188.00
20 Издательство "Творческий Центр Сфера" 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
10 февраля 2017

Навигатор по рынку детских товаров России: прием заявок продлен до 1 марта

Навигатор по рынку детских товаров России: прием заявок продлен до 1 марта
Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ) объявила о продлении приема заявок на участие в Каталоге «Навигатор по рынку детских товаров России. АИДТ-2017» до 1 марта 2017 года. Цель данного издания – представить максимально полно компании, работающие в России в сфере товаров и услуг для детей и семей с детьми.
- Это решение продиктовано желанием, собрать как можно большее количество игроков рынка детских товары в одном каталоге, - отметила президент Ассоциации Антонина Цицулина. – Не все успели подготовить информацию о своей компании, услугах, товарах для этого знакового для отрасли издания и мы предоставляем эту возможность.
Навигатор состоит из нескольких разделов: «О рынке детских товаров в России», «Игроки рынка», «Товары российского производства», «Услуги для индустрии детских товаров», «Полезная информация». Каталог содержит аналитические и справочные материалы, дающие представление о сегодняшнем дне индустрии детских товаров и ее перспективах.
Продление сроков приема заявок не скажется на сроках выпуска самого каталога, как и планировалось он выйдет в свет в марте. Печатная версия издания тиражом 1000 экз. будет распространяется среди членов АИДТ и товаропроводящих сетей; руководителей федеральных органов власти; специалистов госорганов, которые формируют реестры отечественных товаров для детей, рекомендуемых к использованию в системе госзакупок; руководителей региональных органов власти субъектов РФ; специалистов организаций бюджетной сферы, которые осуществляют закупки для детских садов и школ, спортивных секций, учреждений по организации досуга детей и родителей детьми, детских больниц, поликлиник и т.д.
Он-лайн версия каталога будет размещена на официальном сайте АИДТ, каждый пользователь сможет перейти из него на сайты компаний и получить максимально полное представление о каждом игроке рынка детских товаров.
Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Объединяет 308 компаний из 15 отраслей экономики (на декабрь 2016 года).
АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.
Контакты АИДТ
Телефон/факс: +7 (499) 519-02-81 (83) (многоканальный)
Электронная почта: doc@acgi.ru, pr@acgi.ru
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ТМ Lubby выпустила стеклянные бутылочки
Следующий материал
Сбер и «Союзмультфильм» выпустили умную колонку SberBoom Mini c героями «Простоквашино»