Случайное KidsФото
1 ЯРКО 512.00
2 Группа компаний «Рики» 430.00
3 Феникс+ 351.00
4 ВЕСНА 348.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 341.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 309.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 283.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 268.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 218.00
12 "ФК "ФОРУМ" 215.00
13 BODO 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 188.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
10 февраля 2017

Навигатор по рынку детских товаров России: прием заявок продлен до 1 марта

Навигатор по рынку детских товаров России: прием заявок продлен до 1 марта
Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ) объявила о продлении приема заявок на участие в Каталоге «Навигатор по рынку детских товаров России. АИДТ-2017» до 1 марта 2017 года. Цель данного издания – представить максимально полно компании, работающие в России в сфере товаров и услуг для детей и семей с детьми.
- Это решение продиктовано желанием, собрать как можно большее количество игроков рынка детских товары в одном каталоге, - отметила президент Ассоциации Антонина Цицулина. – Не все успели подготовить информацию о своей компании, услугах, товарах для этого знакового для отрасли издания и мы предоставляем эту возможность.
Навигатор состоит из нескольких разделов: «О рынке детских товаров в России», «Игроки рынка», «Товары российского производства», «Услуги для индустрии детских товаров», «Полезная информация». Каталог содержит аналитические и справочные материалы, дающие представление о сегодняшнем дне индустрии детских товаров и ее перспективах.
Продление сроков приема заявок не скажется на сроках выпуска самого каталога, как и планировалось он выйдет в свет в марте. Печатная версия издания тиражом 1000 экз. будет распространяется среди членов АИДТ и товаропроводящих сетей; руководителей федеральных органов власти; специалистов госорганов, которые формируют реестры отечественных товаров для детей, рекомендуемых к использованию в системе госзакупок; руководителей региональных органов власти субъектов РФ; специалистов организаций бюджетной сферы, которые осуществляют закупки для детских садов и школ, спортивных секций, учреждений по организации досуга детей и родителей детьми, детских больниц, поликлиник и т.д.
Он-лайн версия каталога будет размещена на официальном сайте АИДТ, каждый пользователь сможет перейти из него на сайты компаний и получить максимально полное представление о каждом игроке рынка детских товаров.
Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Объединяет 308 компаний из 15 отраслей экономики (на декабрь 2016 года).
АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.
Контакты АИДТ
Телефон/факс: +7 (499) 519-02-81 (83) (многоканальный)
Электронная почта: doc@acgi.ru, pr@acgi.ru
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ТМ Lubby выпустила стеклянные бутылочки
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»