На рынок детского питания выходят новые игроки
![]() |
Компания NappyClub, среди инвесторов которой «Газпром-медиа», планирует начать производить детское питание. Проект потребует серьезных затрат на маркетинг, а конкурировать с существующими брендами будет сложно, предупреждают эксперты О планах NappyClub по выходу на рынок детского питания «Коммерсанту» рассказал совладелец компании Антон Ануфриев. Это будут сухие смеси и фруктово-овощное пюре. Производить продукцию планируется на сторонних площадках по контракту. Среди возможных производителей — «Вимм-Билль-Данн» (бренд «Агуша», входит в PepsiCo), «Прогресс» (марка «Фрутоняня»), Nutricia (часть Danone), Hipp и др. NappyClub основана в 2017 г. как производитель и онлайн-продавец подгузников. Сегодня, по собственным данным, продает около 3 тыс. упаковок в месяц, прогноз оборота на этот год — 380 млн руб. Кроме того, в этом году NappyClub запустила продажи бытовой химии и косметики. В 2019 г. в число инвесторов проекта вошел «Газпром-медиа», структура которого — ООО «Международное РТВ» — получила 30% ООО «Нэппи клаб». Еще 27,22% компании владеет Роман Квиникадзе, 26,33% — Марина Головкова, остальное — у господина Ануфриева, пишет «Коммерсантъ». Управляющий партнер Walnut Capital Артем Моторный отметил «Коммерсанту», что привлечь инвестора на рынок детского питания возможно, но чтобы вырастить проект с нуля до 200 млн руб. в год за короткий период, потребуются серьезные расходы на маркетинг. По словам господина Моторного, чтобы успешно конкурировать с существующими игроками, компании будет необходимо предложить не просто новый бренд, а отличный от других продукт. Euromonitor International оценивает оборот российского рынка детского питания за 2019 г. в 291,68 млрд руб. По данным аналитиков, 24,3% продаж в деньгах приходилось на «Агушу», 17,1% — на «Фрутоняню», остальные марки занимали менее 7% каждая. При этом спрос на категорию растет. В Euromonitor прогнозируют, что по итогам года оборот детского питания в России достигнет 311,64 млрд руб. Источник: Adindex.ru |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал «Детский мир» и Mail.ru Group помогут рекламодателям оценивать влияние маркетинга на продажи в онлайне и в офлайне | Следующий материал «Карточки в лапочке». Таблица деления |
#nappyclub, #детское питание
-
Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»23.06.23169НравитсяВсего 1 человек1
-
Процесс производства детского питания в Липецкой области прошел..08.06.23189НравитсяВсего 1 человек1
-
Встречайте особенную новинку для малышей – ФрутоЗлаки!05.06.23161НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- «Карточки в лапочке». Таблица деления03.07.2024 19
- «Карточки в лапочке». Таблица умножения03.07.2024 19
- «Запоминай английские слова»: комплект...03.07.2024 20
- Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.2024 29НравитсяВсего 1 человек1
- Почему картины по номерам - востребованная ниша...01.07.2024 95СуперВсего 1 человек1
- Тенденции и перспективы развития ниши воздушного...26.06.2024 198СуперВсего 4 человекa4