Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 816.00
2 ЯРКО 528.00
3 ВЕСНА 382.00
4 Группа компаний «Рики» 365.00
5 Феникс+ 356.00
6 Хатбер-М 326.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 320.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 299.00
9 Фабрика творчества 278.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 270.00
11 "ФК "ФОРУМ" 230.00
12 Гранд Экспо 213.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
14 Колорит (Lori) 192.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
16 Я РАСТУ ТОЙЗ 191.00
17 BONDIBON \ «Джин» 191.00
18 BODO 187.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 Мельница, лицензионное агентство 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
7 апреля 2023

На канале «Ю» стартует новый проект «Устами Малышариков» от ГК «Рики»

На канале «Ю» стартует новый проект «Устами Малышариков» от ГК «Рики»

С 8 апреля, в День российской анимации, ГК «Рики» и канал «Ю» запускают специальный проект-телеигру «Устами Малышариков», в котором дети в роли ведущих пытаются объяснить темы и слова из мультсериала «Малышарики».

«Устами Малышариков» — это короткие и смешные ролики, выполненные в формате межпрограммных заставок. Малыши, в свойственной им манере попытаются дать объяснение словам и темам, которые они узнали из анимационного сериала «Малышарики». Задача зрителя — угадать, о чём говорят юные ведущие. «Что такое длинное и короткое?», «Чистое и грязное?» —  стараясь найти верный ответ, дети забавно спорят и используют необычные сравнения. Термины и слова подбирают создатели анимационного сериала «Малышарики» от ГК «Рики».

 

«Мы всегда ищем какие-то новые форматы для развития наших брендов. Нам известно, как любят «Малышариков» зрители, с каким трепетом родители делятся в социальных сетях своими историями, рассказывая, как им помог наш проект. И потому – такой интерактивный формат с вовлечением реальных деток станет логичным продолжением. Дети сами становятся главными героями, вовлекаясь в игру и, одновременно, обучаясь. В этом и кроется принцип edutainment-анимации», - прокомментировала Юлия Николаева, генеральный продюсер ГК «Рики».

«Сотрудничество с ГК «Рики» мы считаем очень удачным коллабом, особенно для утреннего слота выходного дня. В нашей целевой аудитории 42% молодых женщин с детьми, поэтому семейный контент является очень востребованным. И пока малыши заняты просмотром мультиков и телеигры «Устами Малышариков», у мам есть время на себя», - Ирина Лебедева, руководитель отдела стратегического маркетинга и внеэфирного промо канала «Ю».

Малыши будут в восторге от проекта, так как в роликах встречаются любимые персонажи мультсериала, а родителям телеигра поможет лучше узнать своего ребёнка. Передача длительностью в одну минуту будет транслироваться для маленьких «жаворонков» в начале и конце показа эпизодов мультсериала «Малышарики» по субботам и воскресеньям в 8:10 и 8:45 весь апрель и ноябрь.

Ссылка на промо: https://youtu.be/EzQ3JarAoSc

 

 «Малышарики» — первый в России анимационный развлекательно-образовательный проект для детей от 0 до 4 лет, созданный группой компаний «Рики» в 2015 г. Сериал охватывает все сферы жизни ребёнка с самого рождения здоровье, физическое развитие, познание, социализацию, труд и творчество. У сериала существует несколько спин-офф проектов: «Малышарики. Танцуем и поем», «Малышарики. Сказки», «Малышарики. Алфавит» (английский и русский), «Малышарики. Давай Играть», «Малышарики. Рисуем со Звездочкой». Сегодня у проекта «Малышарики» более 7 млрд просмотров на российском YouTube и китайских платформах и свыше 2 млн подписчиков в социальных сетях. Проект «Малышарики» производится на студии «Петербург», входящей в группу компаний «Рики».

 

Канал «Ю» - эфирный федеральный телеканал с женской целевой аудиторией, специализирующийся на реалити (90% эфира) и охватывающий всю территорию России. Входит в группу «МЕДИА1». Баинговая аудитория канала - женщины в возрасте 14-44 лет.

 

«МЕДИА1» – ведущая российская группа компаний, объединяющая динамично развивающиеся активы: телеканалы «Ю», «МУЗ-ТВ», «Солнце», оператора наружной рекламы Gallery, региональный радиохолдинг «Выбери Радио» и платформу для просмотра музыкальных видео и новостей MUZTUBE. Общий охват аудитории составляет более 100 млн. человек в месяц. Ключевым приоритетом компании является развитие активов в традиционной и цифровой средах с акцентом на высокую экономическую эффективность и лидерство в выбранных нишах.

Информация о бренде:
«Малышарики» – первый в России анимационный развлекательно-образовательный проект для детей от 0 до 3 лет. Сериал охватывает все сферы жизни ребёнка с самого рождения – здоровье, физическое развитие, познание, социализацию, труд и творчество. Проект разработан при участии детских психологов и методистов и учитывает все особенности возраста малышей. Бренд представлен в ключевых детских товарных категориях и продолжает расширять... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Фиксики приглашают провести выходные на колесе обозрения «Солнце Москвы»
Следующий материал
Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей

#гк рики, #Малышарики



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»