Мультфильм «Колобанга. Только для пользователей Интернета» вышел на ТВ-экраны в октябре 2015-го. Спустя всего год сериал, включающий уже два сезона, транслировался на всех ведущих детских телеканалах страны и присутствовал на канале Nickelodeon в Греции, где продолжает транслироваться с высокими рейтингами и сегодня. Секрет такого быстрого выхода на зарубежное телевидение прост: ежедневно смайлы используют порядка 30 миллионов жителей нашей планеты, а значит, герои «Колобанги» не нуждаются в представлении ни в одной стране мира. Более того, что сегодня может быть популярнее темы Интернета? Пожалуй, ничего. Именно поэтому программный директор канала Nickelodeon в Греции Natasa Lesioti отметила высокий потенциал проекта и его «обреченность» на успех во всем мире. Natasa Lesioti оказалась права. После успешного старта в Европе права на показ мультфильма получил крупнейший дистрибьютор в Азиатско-Тихоокеанском регионе – агентство Bomanbridge. Глава Bomanbridge Media - SoniaFleck - отметила, чтоКолобанга («TheMojicons») очень актуальна в Азии, где гаджеты и смайлы, в частности, имеют особое значение в современной интернет-культуре. В феврале 2017-го «Колобанга» заговорила уже на португальском: трансляцию сериала начал детский, подростковый и молодежный телеканал Biggs, входящий в кабельное и спутниковое телевидение страны. Колобки не останавливаются на достигнутом, проект расширяет свою географию. Поэтому в ближайшее время сериал выйдет также в Нидерландах, Израиле, Турции, Болгарии, Монголии и странах MENA, где уже осуществляется дубляж мультфильма. Поэтому новые рекорды не заставят себя ждать.
|