93    14 декабря 2016
1
Мультсериал «Колобанга» вышел на медиарынок Азии

«Колобанга — настолько веселый и оригинальный проект, что его неминуемо ждёт успех!» — так охарактеризовала российский мультфильм Natasa Lesioti, программный директор канала Nickelodeon в Греции. И была права!После успешной премьеры сериала в Европе — там мультфильм стартовал под названием «The Mojicons» — настало время покорения Азии. В конце ноября права на показ сериала получило сингапурское агентство Bomanbridge — ведущий дистрибьютор в Азиатско-Тихоокеанском регионе, представляющий эксклюзивный контент со всего мира. «The Mojicons» стал важной частью обширного каталога агентства.Генеральный директор Bomanbridge Media — Sonia Fleck —отмечает огромный коммерческий потенциал сериала. По её словам, помимо того, что мультфильм качественный и веселый, он еще и очень актуален в Азии, для жителей которой гаджеты и смайлы имеют особое значение в контексте современной интернет-культуры.В подтверждение этих слов Claus Tømming, глава компании Ink, представляющей интересы «Колобанги» за рубежом, назвал сериал «фантастической историей, которая обязательно полюбится детям». По его словам, первые сделки о вещании «Колобанги» на азиатских каналах не заставят себя ждать. А это еще раз доказывает интернациональность мультфильма, ведь смайлы известны всем жителям планеты без исключения, потому с легкостью завоевывают своё место на экранах любой страны.
Материалы портала
- Дима Билан, Юлианна Караулова, Игорь Акинфеев и...31.10.2025 1232
 - День народного единства на телеканале...31.10.2025 122
 - Фабрика «Весна» приняла участие в съезде Учпром31.10.2025 1202
 
Статьи, интервью
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 1331
 - BIC® CRISTAL® — ЛЕГЕНДА ПИСЬМА, ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ...29.10.2025 159
 - Главный приоритет — это цена и возможность...29.10.2025 149
 



