79   14 декабря 2016
1
Мультсериал «Колобанга» вышел на медиарынок Азии
«Колобанга — настолько веселый и оригинальный проект, что его неминуемо
ждёт успех!» — так охарактеризовала российский мультфильм Natasa Lesioti,
программный директор канала Nickelodeon в Греции. И была права!После успешной премьеры сериала в Европе — там мультфильм стартовал под
названием «The Mojicons» — настало время покорения Азии. В конце ноября
права на показ сериала получило сингапурское агентство Bomanbridge —
ведущий дистрибьютор в Азиатско-Тихоокеанском регионе, представляющий
эксклюзивный контент со всего мира. «The Mojicons» стал важной частью
обширного каталога агентства.Генеральный директор Bomanbridge Media — Sonia Fleck —отмечает огромный
коммерческий потенциал сериала. По её словам, помимо того, что
мультфильм качественный и веселый, он еще и очень актуален в Азии, для
жителей которой гаджеты и смайлы имеют особое значение в контексте
современной интернет-культуры.В подтверждение этих слов Claus Tømming, глава компании Ink,
представляющей интересы «Колобанги» за рубежом, назвал сериал
«фантастической историей, которая обязательно полюбится детям». По его
словам, первые сделки о вещании «Колобанги» на азиатских каналах не
заставят себя ждать. А это еще раз доказывает интернациональность
мультфильма, ведь смайлы известны всем жителям планеты без исключения,
потому с легкостью завоевывают своё место на экранах любой страны.
Материалы портала
- Три новых способа превзойти ожидания с конвертами...04.08.2025 14
- Праздничное великолепие: встречайте новые...04.08.2025 14
- «ТЦ СФЕРА» встречает август! Тема месяца —...04.08.2025 14
Статьи, интервью
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 206
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 343
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 3002