79   14 декабря 2016
1
Мультсериал «Колобанга» вышел на медиарынок Азии
«Колобанга — настолько веселый и оригинальный проект, что его неминуемо
ждёт успех!» — так охарактеризовала российский мультфильм Natasa Lesioti,
программный директор канала Nickelodeon в Греции. И была права!После успешной премьеры сериала в Европе — там мультфильм стартовал под
названием «The Mojicons» — настало время покорения Азии. В конце ноября
права на показ сериала получило сингапурское агентство Bomanbridge —
ведущий дистрибьютор в Азиатско-Тихоокеанском регионе, представляющий
эксклюзивный контент со всего мира. «The Mojicons» стал важной частью
обширного каталога агентства.Генеральный директор Bomanbridge Media — Sonia Fleck —отмечает огромный
коммерческий потенциал сериала. По её словам, помимо того, что
мультфильм качественный и веселый, он еще и очень актуален в Азии, для
жителей которой гаджеты и смайлы имеют особое значение в контексте
современной интернет-культуры.В подтверждение этих слов Claus Tømming, глава компании Ink,
представляющей интересы «Колобанги» за рубежом, назвал сериал
«фантастической историей, которая обязательно полюбится детям». По его
словам, первые сделки о вещании «Колобанги» на азиатских каналах не
заставят себя ждать. А это еще раз доказывает интернациональность
мультфильма, ведь смайлы известны всем жителям планеты без исключения,
потому с легкостью завоевывают своё место на экранах любой страны.
Материалы портала
- В Москве состоялась премьера мультфильма «ДОКТОР...22.08.2025 123
- Новые домовые, древняя магия, опасные трюки и...21.08.2025 132
- Анимационная компания «ЯРКО» примет участие в...21.08.2025 1631
Статьи, интервью
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 1321
- Почему ребёнок не играет в куклы?19.08.2025 158
- Как не потерять ни одного лида с выставки: роль...18.08.2025 1931