78   14 декабря 2016
1
Мультсериал «Колобанга» вышел на медиарынок Азии
«Колобанга — настолько веселый и оригинальный проект, что его неминуемо
ждёт успех!» — так охарактеризовала российский мультфильм Natasa Lesioti,
программный директор канала Nickelodeon в Греции. И была права!После успешной премьеры сериала в Европе — там мультфильм стартовал под
названием «The Mojicons» — настало время покорения Азии. В конце ноября
права на показ сериала получило сингапурское агентство Bomanbridge —
ведущий дистрибьютор в Азиатско-Тихоокеанском регионе, представляющий
эксклюзивный контент со всего мира. «The Mojicons» стал важной частью
обширного каталога агентства.Генеральный директор Bomanbridge Media — Sonia Fleck —отмечает огромный
коммерческий потенциал сериала. По её словам, помимо того, что
мультфильм качественный и веселый, он еще и очень актуален в Азии, для
жителей которой гаджеты и смайлы имеют особое значение в контексте
современной интернет-культуры.В подтверждение этих слов Claus Tømming, глава компании Ink,
представляющей интересы «Колобанги» за рубежом, назвал сериал
«фантастической историей, которая обязательно полюбится детям». По его
словам, первые сделки о вещании «Колобанги» на азиатских каналах не
заставят себя ждать. А это еще раз доказывает интернациональность
мультфильма, ведь смайлы известны всем жителям планеты без исключения,
потому с легкостью завоевывают своё место на экранах любой страны.
Материалы портала
- Десять шагов к математической свободе: цветные...19.06.2025 60
- «Дракошия» и «Тикабо» – гости на фестивале...19.06.2025 61
- Созвездие журналов от «ТЦ СФЕРА»: новинки для...19.06.2025 67
Статьи, интервью
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 1201
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 161
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 1992