96   14 декабря 2016
1
Мультсериал «Колобанга» вышел на медиарынок Азии
«Колобанга — настолько веселый и оригинальный проект, что его неминуемо
ждёт успех!» — так охарактеризовала российский мультфильм Natasa Lesioti,
программный директор канала Nickelodeon в Греции. И была права!После успешной премьеры сериала в Европе — там мультфильм стартовал под
названием «The Mojicons» — настало время покорения Азии. В конце ноября
права на показ сериала получило сингапурское агентство Bomanbridge —
ведущий дистрибьютор в Азиатско-Тихоокеанском регионе, представляющий
эксклюзивный контент со всего мира. «The Mojicons» стал важной частью
обширного каталога агентства.Генеральный директор Bomanbridge Media — Sonia Fleck —отмечает огромный
коммерческий потенциал сериала. По её словам, помимо того, что
мультфильм качественный и веселый, он еще и очень актуален в Азии, для
жителей которой гаджеты и смайлы имеют особое значение в контексте
современной интернет-культуры.В подтверждение этих слов Claus Tømming, глава компании Ink,
представляющей интересы «Колобанги» за рубежом, назвал сериал
«фантастической историей, которая обязательно полюбится детям». По его
словам, первые сделки о вещании «Колобанги» на азиатских каналах не
заставят себя ждать. А это еще раз доказывает интернациональность
мультфильма, ведь смайлы известны всем жителям планеты без исключения,
потому с легкостью завоевывают своё место на экранах любой страны.
Материалы портала
- Безопасность как пространство для роста: что ждет...18.12.2025 2
- «СТС Анимация» себя перерисовала 18.12.2025 66
- «Главный враг спокойных каникул — хаос»: Татьяна...18.12.2025 64
Статьи, интервью
- Полезный новогодний подарок и помощник для мамы15.12.2025 1001
- Как организовать хранение игрушек в маленькой...01.12.2025 1513




