Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 398.00
2 ЯРКО 374.00
3 Группа компаний «Рики» 357.00
4 ВЕСНА 329.00
5 Феникс+ 319.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 220.00
7 Хатбер-М 214.00
8 BONDIBON \ «Джин» 213.00
9 Гранд Экспо 201.00
10 "ФК "ФОРУМ" 200.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 197.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 189.00
14 Мельница, лицензионное агентство 183.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
16 MERLION 168.00
17 Рельеф-Центр 163.00
18 Колорит (Lori) 156.00
19 Профессиональные выставки 156.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 144.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
6 декабря 2016

Мультфильм «Маша и каша» ставит рекорды по просмотрам на YouTube

Эпизод мультфильма "Маша и Медведь" набрал более 1,8 миллиарда просмотров на YouTube и вошел в рейтинг самых популярных видео, обогнав клип певицы Адель "Hello", сообщает пресс-служба компании "Анимаккорд"
"Серия "Маша и Медведь" под названием "Маша и каша" опередила клип Адель на песню "Hello", заняв шестое место в рейтинге наиболее часто просматриваемых роликов на YouTube за всю историю существования платформы", — говорится в релизе.
Как отмечается в материале, серия набрала 1,804 миллиарда просмотров, ежедневно ее смотрят от 2,7 до 3,2 миллиона человек. При этом ее можно посмотреть на английском, немецком, французском, испанском, португальском, китайском и украинском языках.
Семейный мультсериал "Маша и Медведь" впервые запустился в 2009 году и сейчас имеет успех по всему миру. Права на показ фильма купили такие известные компании, как Netflix, Turner, KIKA, France TV, Sony Music, NBC Universal, Televisa.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ТМ Choupette запустила собственную линию термобелья
Следующий материал
Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов